О проекте

The Yelbaev Tribune – авторская онлайновая газета с еженедельным пополнением рубрик и с личностым обращением К моему народу. Центральная тема – интересное добротное аудио-видео, музыка (и кино) коллекционного качества (в исключительных случаях, живьем). Редактор, концептуалист, автор (многих, но не всех) материалов газеты — hi-fi эксперт и рок-критик В.А.Елбаев. Газета разрабатывает общечеловеческую эстетику, конструктивный позитивный прагматизм, конъюнктурную направленность, выразительный стиль, нешаблонную мотивацию и, наконец, техническую фундированность. Газета не принадлежит холдингам и корпорациям, имеет собственную цельную концепцию, эстетику, дизайн, политику. Всякие параллели с другими СМИ в этих аспектах являются случайными, а совпадения – непреднамеренными. Возникновение газеты и ее формат обусловлены конъюнктурой и требованиями рынка (пользователя).

zО В.А.Елбаеве: коренной москвич, дипломированный референт-переводчик английского и французского языков (МГПИИЯ им.М.Тореза), прошел через СЖ СССР, комсомол и КПСС, в этом качестве — «карьерный» журналист-международник (АПН), дипработник (Южная Индия). Битломан до 14 лет, после чего — убежденный экспонент групп Брит-вторжения, глэм и баблгам-поп. В индийский период — вокалист/ударник в бит-группе «Шоколадные мальчики» (The Choco Boys). В перестроечный период — рок-журналист (самиздат С.Гурьева, официозная молодежка, FM и западная пресса). В новой России, как публицист, исповедует Запад. Как эксперт, функционирует с 1979 года. Первые тематические публикации: «Hi-Fi в СССР» (журнал Les Etudes Sovietiques), «Фолкрок ансамбля Лингва» (журнал Soviet Land), интервью с Black Sabbath («Рос. Музыкальная Газета», журнал Моск. Рок-лаборатории «Сдвиг»). Отталкивается от эпохи 60-х годов в музыке (big beat, r’n’b, garage, establishment, любимая современная группа — Super Furry Animals) и от транзисторного стерео-бума 70-х в аппаратуре. Работал редактором во многих столичных hi-fi-журналах и на радио, сотрудничал с большинством крупных рекорд-компаний и аппаратурных фирм. Писал для  www.intelhouse.ru,  журнала Technonews, газеты "Легионер Weekly”, www.amazon.com, журнала Home Theater. Работал по заказу крупных рекламных агентств.  И много чего еще. Число публикаций и идей исчисляется тысячами. В момент запуска 3-й версии YT  занят продвижением английского эксклюзива для российской элиты. Ведет раздел,. посвященный выборочным аппаратурынм брендам, на сайте журналиста Соловьева.