Bowers & Wilkins для авто BMW — и всех, кто захочет

Среда, 30 Сентябрь 2015, 15:29
Размещено в рубрике Гаджеты и имеет 0 комментариев.
Найдите фронт многоканальной системы - не спутайте с зеркалом.

Найдите фронт многоканальной системы - не спутайте с зеркалом.

Когда вы сидите/cтоите/гоните/перестраиваетесь с риском для жизни и с понтом, мол я крут и мне пофиг русъяз — вы, конечно, можете это делать в раздолбанной уродской «девятке», попутно вдыхая тяжелые металлы вместо кислорода, и куря, ну чтобы окочуриться еще до ДТП. Папа, как говорится, может.

Но лучше это все делать в бээмвухе последней модели. Если б я, к примеру, не раздражал ментов своей хипповой натурой (из-за коей меня, поколебавшись, в свое время не пригласили работать в «компетентные органы» на дипдолжность в хор.страны) — так вот если бы не эта черта, то я бы тоже давно сдал на права и обзавелся бы BMW.

Эта марка любопытно совмещает в себе вкусную традицию дизайна Бьюиков 60-х с нынешним хай-тек и городской практичностью.

Последнее особо важно, поскольку я могу дышать в роскошном открытом кабриолете посреди Токио, и решительно «тошнусь» без мощного кондера на Ленинском. Неприятие даже следов мерзкого отечественного выхлопа — даже более мощный фактор отторжения автомобиля, чем ДПС и камикадзе, которые сдают за взятки.

А жаль, что так сложилось со мной. Во-первых, я б уже торчал не тут, а давно в Уэльсе, откуда родом Т.Джонс и М.Хопкин... готов спорить, что эти имена ничего не говорят большинству интернетчиков. Пока что в Англии осели хамы, ее не достойные и не осознающие. Во-вторых, я бы вовсю потреблял уникальное звучание салона хорошего дорогого авто.

Салон BMW звучит разительно иначе, чем какой-нибудь Kia, под него косящий. Это порода — и я даже не собираюсь разбирать звук по косточкам на радость троллям аудио форумов и горе-физиков вегалабов, которые словно крыса, загнанная в угол.

Я бы был как торгпред в г.Дакка в 1976 году: мы окружили его авто «летящего» дизайна с «крыльями» и аналоговым квадро внутри. Шофер позволил нам, простым дядькам-военспецам, поахать, слушая квадро колоночки снаружи... разумеется, не садясь в салон. Это было очень вкусно и аудиофильно на разговорно-фоновой громкости. Хорошее кар-аудио не должно орать, напрягать, и в этом плане большинство нынешних жестоко ошибаются, пытаясь оглушить ухающими басами и визжащими верхами, пуще соседа. Конечно, аудио не должно и расслаблять — оно должно располагать к вождению и дороге.

К сожалению, субъективно протянутые частоты и демонстративно широкая динамика — бич всего современного хайтек аудио, а за ретро выдается якобы утепление этого псевдо-разрешения, что еще хуже, ущербнее да и унизительнее для лоха или хама... а ведь они тоже люди, их надо пожалеть.

Корректное кар-аудио существует, и это вовсе не эзотерическая и капризная лампа. Ламповое кар-аудио будет звучать колко раздражающе, а не комфортно, в салоне. Оно — для дома. В машине надо окружить себя цифровым многоканальным.

Для BMW 7 фирма Bowers & Wilkins, одна из мудрейших английских, соорудила  аккуратненькую эргономную систему из 16 чутких динамиков на базе 25-мм  алмазных твитер-куполов. Это 800-я серия Diamond в миниатюре, и потому вмещает все ее черты: 100-мм кевларовые СЧ, 217-мм вуферы Rohacell. Мудро поставлен 1400-ваттный монстр-усилитель на 10 каналов в эффективном классе D с высоким КПД. Поскольку окраска в классе D неизбежна, порода марки выходит по важности на первый план. Именно она организует гармоники сигнала в породистую гармонию, когда вам безусловно нравится то, что вы слышите.

То же касается DSP процессора QuantumLogic, который разумеется имеет заданные режимы (среди них любопытна смелая имитация того самого аналогового квадро 70-х: On stage).

Звук B&W в машине окрашен куда более, чем дома, и он импонирует разному слуху, поскольку вмещены разработки маститых КБ из Франции, Италии и Германии. Космополит. Англия представлена знаменитым Наутилусом — трубовидным отводом вглубь, насколько позволяет эргономика монтажа в неприметных точках салона (см.фото). Это не просто феня, ведь именно глубина конфигурации динамика сообщает сцене глубину планов и объем образов — краеугольные черты английского аудио.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a