Дельный совет: обновляйте систему новой маркой!

Среда, 22 Сентябрь 2010, 22:11
Размещено в рубрике Домашний театр и имеет 0 комментариев.

Audi

Хотите знать генеральный тренд в hi-fi/hi-end аудио и видео? Это вовсе не новые презентации тошиб и панасоников под разными названиями. Генеральный тренд – и этот факт вам придется принять – это итальянская техника. Новые на слух бренды экзотических названий и романтического вида на поверку оказываются заслуженными и маститыми на Аппенинском полуострове, а уж в демонстрации… 25 лет в деле, некий Audiogram из Пизы… кстати, не могу удержаться от студенческого анекдотца: актер театра так усердно репетировал единственную фразу «Сир, к вам гонец из Пизы», что на спектакле зычно выдал: «К вам писец из Ганы»…так вот компания Аудиограм вышла в нынешний год и в Россию с полной цепью и модельным рядом востребованной электроники стерео/многоканальной системы. Домашний театр настолько хорош, насколько впечатляет его видеочасть, а та в свою очередь хороша, поскольку реализована – и вовсе необязательно всенепременно в 3D. В хорошем театре вас затягивает качество, а вовсе не формат, поскольку формат и качество – разные вещи. Даже спецификации и качество – разные вещи. Фотографы и кинооператоры меня поймут. Поэтому тошибы вольны разрабатывать, а реализовывать их изыски будут марки как Audiogram.

Есть еще один постулат и закономерность. Видео в аппарате всегда реализовано тем лучше, чем фантастичнее реализовано аудио. Из схемотехники по модели Audiogram DVD-A (так и называется!) раскрывается только процессор: Cirrus Logic 24 бит / 192 кГц. А также факт дикретизации питания по цепям, факт изрядно искорененного джиттера и резонанса, факт эксклюзивных печатных плат без малейших перекрестных влияний между травленными дорожками. Согласитесь – необычная подача достоинств аппарата. Обычно вам тычут массивным механизмом, допусками в полпроцента, тактовым генератором «без потерь конвертации», классом А, балансными гнездами. Обычно у фирм в линейке несколько проигрывателей, которые возглавляет «флагман». Таким фирмам и их подходцам веры все меньше. Audiogram вышел с единственной моделью многоформатного проигрывателя, специализация которого отражена в названии. На демонстрации через собственный стерео-интегральный усил, модель МВ, проигрыватель отработал аудио-форматы DVD-A, HDCD, CD и SACD с качеством, которое обычно знатоки связывают с эпохальными топ-лоудерами. Даже на звукорежиссерских (!) презентациях феноменальных ЦАПов и «часов» dCS на моей памяти не было такой степени натуральности, аналоговости… а пуще всего – чувственности. Какие были здесь.

Чувственность на музыке – это то самое новое качество, которое двигает сенсацию, нынешний тренд. Ничто сегодня не звучит столь здорово (не будем говорить «линейно»), как новое итальянское аудио. Объяснить это можно, очевидно, своеобразной школой итальянской электроники. Видимо, там иначе понимают и прилагают даже принцип звездочного вывода земли. А коль скоро таких точек приложения наберется сотни две, то отсюда и рождение особого качества звучания. Это всего лишь гипотеза, но ведь, скажем, немецкое роскошное аудио играет радикально иначе, не так ли?

Нет сомнения, что в конструкции плеера DVD-A все тип-топ, и что видео (которое я не удосужился даже проверить) на высоте. Просто мне неинтересно видео после такого звука. Но когда я буду, развалясь, лениво глядеть очередное кино-фуфло, меня будет греть мысль, что у меня под рукой тигр в клетке, а не «шумелка мышь» (выражение рок-критика Гурьева).

Audiogr

 

 

 

 

 

 

 

 

Фирма столь же рациональна в линейке усилителей. Никаких указаний, но по-видимому в транзисторной схеме выстроен класс АВ – золотая середина, если строить с пониманием. Импеданс по выходу на модели МВ – 0,1 Ом. Высшая из трех модель пред-усилителя PR200 располагает фонокорректором с пониженной чувствительностью для МС-головки: 0,17 мВ. Эта модель располагает и опционным модулем – платой на 6 каналов, снабжена соответствующими выходами на партнерский мощник. Такая конфигурация для домашнего театра тоже решена с итальянской изюминкой. Вместо одного 7-канального монстра-оконченика здесь предлагается ваш подбор. Начав строить систему со стерео, вы берете PW 2.0 по 60 Вт на канал, затем добавите PW 2.3 – необычный оконечник на 3 канала. Вот ваши 5 и более каналов. Итальянцы недвусмысленно тяготеют к консервативному стерео, ориентируются на классику – и это очень хорошо для звука в театре тоже.

Под крышкой усилителя Audiogram взгляду открывается впечатляюще плотно, ровно и строго уложенная схема на крупных деталях, в частности 12 (!) конденсаторов в ряд в схеме питания. Усилитель с такими внутренностями звучит… можно представить себе, как. Поскольку такого решения по питанию я не видел даже у Тандберга, полагаю, что кондиционер тока усилителю Audiogram не нужен. Он сам – кондиционер.

Уполномоченный дистрибутор Audiogram в  РФ: компания Диатоник, www.diatonik.ru, тел.офис в Москве – (495) 410-9243.  

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a