Если не SIM2 PRO5DL, то Metz Sirius FHDTV-100R

Четверг, 16 Июль 2009, 0:57
Размещено в рубрике Домашний театр и имеет 0 комментариев.

К версии у Соловьева добавлю одно: обладатели указанной техники — особое племя, которое укрыто от взгляда. Им необходимо очеловечиваться, потому что их жизнь — сфабрикованная. Энергетика, вложенная в данные бренды — нешуточная и потому целительная. Качество изображения вовсе необязательно отражается в сопутствующих измерениях — надежнее положиться на ощущения гуру. Ну а гуру должен иметь развитую чувственность и никак не быть Никасом Сафроновым.

проектор

Когда кинорежиссер покупает себе телевизор – это нечто большее, чем даже пиар-акция, старательно подготовленная изготовителем. Ну а если это не некий обладатель пяти «Оскаров», а Фрэнсис Коппола, то дело обстоит еще серьезнее хотя бы потому, что за его спиной маячит еще более актуальная фигура родственника, Николаса Кейджа – на мой взгляд, равного лишь Киану Ривзу. Нельзя огульно порицать пиарные ходы, но они всегда должны отвечать целям и идеалам нравственности в обществе. Те ценности и нравственность, которые олицетворяют указанные персоналии, я «одобрямс». Например, то, что делает на ТВ Гордон – я не принимаю в силу безнравственности персон, с которыми Гордон «работает». Это – для примера и к слову, а не в качестве скрытой рекламы Гордону.
m2

Раз об отображении – то, походя, о кино, об обществе и о нравах. Действительно, одна из новостей в сети – про отечественные кино-поделки, которые либо проигнорированы, либо забракованы американским кинопрокатом, самым желанным и вожделенным клиентом отечественных «Грымовых» и «Бондарчуков». Я против того, чтоб реагировать на сие, рвя тельник на груди с криком «Вперед, Россия!» или, напротив, изображать уверенность в завтрашнем дне взглядом, устремленным вперед и слегка вправо. То и другое уже набило оскомину в политических форумах не меньше, чем отмороженные девицы-телеведущие. Когда я смотрю наши телеканалы или захожу на форумы, преследует странная мысль: государственные пропагандистские службы явно злоупотребляют кумовством и плохо платят безработным статистам, так что те контр-продуктивны со своими как бы патриотическими контр-аргументами: «Кащенко», перемат или «гори в топке».

Больная на голову политика, просроченные триллеры, немузыкальная как бы музыка – вот из чего сотканы телеканалы, посему подписное ТВ предпочитается сегодня в массовом порядке, несмотря на рост цен. Правда, и с такими кабельно-спутниковыми каналами не все в порядке: отечественные «провайдеры» выбирают наи-дешевые урезанные версии каналов ТСМ (голливудская классика) и Mezzo (полуночный джаз), а первоклассные комплекты Sky Channel оставляют для отважных индивидуалов-тарелочников в закрытом режиме, то есть без всякой гарантии приема.
m3
Англоязычное ТВ у нас непопулярно – и это тоже показатель уровня оболванивания и зомбирования населения. Пестуется убеждение, что все из России (в том числе, и английский язык!) – манна небесная для всего мира. Английский язык стал преподаваться еще хуже прежнего, так что его «советские» пособия сегодня на вес золота, а в пафосных компаниях практикуется изуродованный «пиджин инглиш» с произвольно измененным произношением и правописанием. Где-то я прочитал по этому поводу: мир испытывает от соприкосновения со всем этим большую брезгливость. Я б тоже брезговал человеком, который перевел эпохальное мировое кино как «Оливер» (только в версии К.Рида 1968 г.) и «Матрица» в гримасы отечественного «сиротского кино» и «Дозоров». Такие персоны и такой «английский язык» ставят еще больше барьеров между отечественным быдлом (пусть даже преуспевающим) и непереводными каналами ТСМ, CNN и ВВС World. Но такие персоны и такой язык возведены в ранг отборных, референсных.

Законный вопрос просвещенного быдла, которое отучено от ассоциативного мышления и приучено к корыту с «хавкой»: о чем это тут? Да ни о чем. Проще так отбояриться, чем «объяснять анекдот». Не задерживаясь, идем дальше…

Итак, вам нужно «средство отображения» для дома, и вы верно выбираете в пользу видеопроектора. Учитывая нынешний переход вещателей на HDTV, проектор при HDMI/DVI-входе идеален. Сюда будет подключен ваш новый спутниковый HD-тюнер. Все прочее, менее четкое и объемное прекрасно отображается на «пузатике» или «жэкашке» (правда, я предпочитаю здесь плазму, поскольку у меня уже аллергия на компьютерные мониторы). Даже если вы вылеплены из теста, словно фигурки у сенсационного режиссера Аардмана, и потому имели глупость пропитаться вышеуказанным квасным ура-патриотизмом – вы вряд ли опуститесь до телевизора «Horizont», поскольку horror это по-английски «ужас». Вот к чему я толковал про преподавание английского. В английском нету слова horizont, и ему его не навязать – как и сам импорт российских «хорроров» в мир.

Вас тянет к ЕС, так? Окей, престижная фабрика в живописном уголке Италии сойдет? Именно ее выбрал и посетил Коппола в городке Порденоне, и ничего зазорного в проглатывании вами этой пиар-наживки нет. Вы же глотаете не Федора Бондарчука и не «Горе-зонт». Как и окрестности, проекторы марки SIM2 обладают неким «хрустально чистым воздухом», сродни высокогорному. Это не магия и не самовнушение. Ни единой пылинки не попадает на платы и объективы в процессе их изготовления. Подумайте только, сколько пыли и инфекции в американских и китайских мегаполисах, где делаются иные именитые «средства отображения»…

Разумеется, дабы черпануть этого качества вполне, вам следует прикупить диск с одним из фильмов производства местной же киностудии Napa Valley. Но в общем, можно благополучно смотреть что угодно. Коппола имел право на квасной… нет, кьянти-патриотизм, поддержав итальянское. Но скорее всего, он исходил из профессиональных черт флагманского проектора PRO5DL, который (как никакой иной в мире) показывает все, как есть, и при этом не утомляет зрение. Картинка не проецирует планов в комнату, как это имеет место у моделей In-Focus. Она – эффективная антитеза агрессивно-едким цветам Eiki и Sharp, традиционно удаленной от зрителя панорамы у Sony и замыленной детальности у Pаnasonic, не говоря о плохом фокусе Samsung и о «бледных поганках» LG. В небольшом качественном отрыве от PRO5DL следует архи-дорогой новейший флагман JVC, но во-первых, его DLA-архитектура сложна и капризна (подумайте об астрономической цене замены лампы и перенастройки!), а во-вторых, его динамика цветов (то есть, баланс между теплыми и холодными тонами) существенно уступает «хрустально-воздушной» идеологии и характеру SIM2.

Козырь итальянцев – прагматика в том, что касается любых манипуляций с аппаратом, будь то настройка или (боже упаси) ремонт. Сдавая один из «Симов» в банковскую ячейку (было дело на время отпуска!), я ненароком грохнул край о дно ячейки. Отпуск я провел в ожидании как минимум расцентровки схемы или посадки лампы. Включив же проектор, убедился: никаких изменений в чем-либо. То же касается ресурса лампы. Он перевалил за половину и не выказывает ни намека на ослабление интенсивности потока. Между тем, я был свидетелем спонтанно лопнувшей лампы у одного более попсового проектора, который изрядно потрудился на паре семинарских дней у в целом неплохой и надежной компании (пожалею и не назову).

Я всегда ставил динамику цветов вперед формальных данных по разрешению. Одного первого, брошенного вскользь, взгляда на экран бывает достаточно, чтобы вынести мнение о марке и модели. Изготовитель всегда выставляет оптимальный баланс по умолчанию, и даже если продавец его «улучшил» — изменить ключевые тона (лица, прежде всего) невозможно. Я считаю, что за исключением DLP-чипа не существует одной заветной детали (будь то проц или объектив), которая «спасает» посредственный проектор. В этой категории схема – на едином уровне, и динамика цветов есть лучший наглядный показатель. Вот почему на демонстрациях видео всегда так мало посетителей. Им тоже все ясно с первого взгляда, и понравившийся продукт они бы унесли домой, чтобы там вкушать любимый материал. Это не как с аудио.

Сам Коппола, отсмотревший на новинке переиздание «Крестного отца» в формате Blu-ray, отметил примерно то же: «Черные тона – глубокие. Изображение похоже на настоящее кино». Кстати, до него это уже сделал Дейвид Линч, и это уже совсем не похоже на вымученный пиар, что процветает в отечественном бизнесе. Пиарщик ни за что б не стал повторять свой же ход, когда есть столько чужих. Ну а к словам президента фирмы SIM2 – тут особое доверив: «Приобретение проекторов такими профессионалами – лучшая похвала фирме».

А что, если телевизор?
Если объемы вашей комнаты никак не располагают к проекции или если вы совмещаете кино с иными занятиями (хотя бы, с ужином и проверкой дневника ребенка) – то приходится смириться с плоской панелью. Как я ни чту плазму, она вытеснена индустрией, как iPhone вытеснил Hi-MD. Так что будем исходить из реальности – ЖК / LCD, и чем более новая разработка – тем лучше. Здесь тот же приоритет – глубина черного и низкий профиль самих кристаллов дабы уменьшить эффект их маскировки при обзоре сбоку. Последнее важно не потому, что у нас все кино — «побоку», а как гарантия полной видеоинформации во всяком случае.

Из специфических приоритетов ЖК важна способность панели передавать планы и округлость «говорящей головы» диктора. Обычно здесь впечатления столь же плоские, как вышеозначенный интернетный юморок. Вот почему в народе до сих пор популярны «пузатики», ну а плоские образы у попсовых ЖК-брендов намеренно не замечают. В дешевой и даже средней категории телевизоров ловить нечего. Поэтому на вопрос «какой телевизор лучше» и не может быть внятного ответа. Они все более-менее одинаковы. Характер начинается там, где начинается взрослое качество изображения, в которое почти можно влезть с головой или зачерпнуть рукой.
m
Плазме это качество удавалось по определению, но вот немецкая консервативная фирма Metz довольно долго радует такими ЖК, и сегодня этого полку прибыло: Sirius FHDTV 100 R. Фирменный строгий дизайн, внешняя схожесть с плазмами, функцинальная оснащенность и управленческий комфорт – все то, что бессмысленно трындят всякий раз многочисленные каталоги-справочники под видом экспертизы. Антибликовое контрастное покрытие экрана – тоже не новость, но немецкая добрая традиция еще со времен Grundig. Что говорится в «сопроводиловке»? «Встроенные раздельные тюнеры кабельного и наземного цифрового вещания со слотами карт доступа» — строго говоря, модули, которые требуют инфраструктуры вещателя. Насколько я знаю, она в нашей стране еще лишь «в процессе», ну а для приема спутникового (в том числе высокой четкости) телевидения придется озаботиться подпиской у одного из существующих «провайдеров». Те могут проигнорировать навороты вашего телевизора и заставить купить их собственный тюнер+карта. «250-гигабайтный HDD-рекордер для хранения до 250 часов видео в стандартной четкости или 50 часов HDTV» — ценно, но не для меня лично: предпочитаю VHS, и это не странность, а отдельная тема касательно «аналоговой буферизации цифрового изображения».

Тем не менее, совмещение двух априори порочных форматов (ЖК и HDD) в неком аналоговом балансе кинематографичного изображения – хороший умный прием. Конкретно динамику цветов и характерный теплый здоровый тон лиц а-ля «кровь с молоком» (поскольку у LG это, например – жухлый, у BBK – мутный, а у Samsung — фосфоресцирующий!) здесь обеспечивает общий подход фирмы. В отличие от класса проекторов, здесь можно назвать пару «задающих» ключевых схем: гребенчатый фильтр необычной трехмерной конфигурации (3D) и генератор алгоритма обработки данных МecavisionHD+.

42“ – оптимальный критерий по соотношению цена/габариты/качество. Три входа HDMI последней модификации (убирающей перекрестные помехи и понимающей антипиратскую кодировку дисков HDCP), вход DVI (только по изображению!), джентльменский набор аналоговых и цифровых гнезд по видео/аудио. Разрешение экрана: 1920×1080. Контраст 5000:1, яркость: 500. Наконец, аудио-процессор эффектов и встроенный 2 х 20 Вт стерео-усилитель с акустикой позволяют телевизору успешно конкурировать с внешним домашним театром и уверенно озвучивать реальную «зрительскую» зону.

За жизнь
m5

Я вновь смешал политику и технику – неудивительно после посещения Интернета. Да и надо-надо положить конец засилью быдла, которое конкретно мне постоянно ставит палки в колеса работы, жизни, развития личности. Я конкретно был рожден для счастья, как птица для полета – рожден, может быть, служить прототипом для нового фильма Копполы, а не его репортером. Я надеюсь, что покупка дорогих «средств отображения» теми, чей бюджет позволяет – чуть продвинет государство и общество по пути открытых и равных возможностей для всех, а не для избранных. На это надеялся и мой приятель по The Moscow Tribune, бесподобный гений журналистского пера Хосе Аланис. Я помню его слова: ни гастроли Electric Light Orchestra, ни Бентли (как его злобно изуродовали — «бэнтли») почему-то не способствуют интеллектуальному возрождению России. Россия как бы говорит миру: ты прекрасен – хорошо же, я тебе покажу!..

Хосе уехал и в США сделал головокружительную карьеру, газету закрыли, и ее главред прозябает. Это все дел рук таинственных «они». «Они» — это, вероятно, те, кто возникают в словесном потоке переводчиков фильмов и озвучивателей рекламных трейлеров — рассадников «пиджин инглиша». Как видите, все в этой сфере взаимосвязано. Это не просто «шопинг» «телика». Кстати, почему все же не шоппинг, а шопинг?..

Ну и отповедь напоследок: я не русофоб. Только так поливаю западные бренды, которые того заслуживают. За державу обидно… и за английский язык… и за проекторы, которые олигархическое быдло оценить не может. Чтоб оценить – это ж надо быть Копполой. Коппола не станет вылезать из авто посреди магистрали в пробке, чтобы насыпать сотню-другую в короб монашки, позирующей гордо возле храма, который уже не знает, на что потратить «подаяния». Коппола не станет – потому что ему не с чего «отмываться». И у него – достойные цели.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a