Есть деньги — будет Everio (архив)

Среда, 29 Июль 2009, 21:07
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.

Какую камеру мне купить? Хочу «Эверио», но она дорогая. Новое поколение видеокамер на жестком диске JVC Everio отлично продавалось во всем мире в течение 2005 года и в этом году пополняется новыми моделями.

К БОЛЬШОМУ объему памяти (порядка 30 Гб), удобной файловой форме хранения и редактирования программ, выигрыше в компактности и легковесности, возможности непрерывной многочасовой записи и другим очевидным преимуществам формата HDD в новых моделях добавляются новые полезные свойства. Например, более удобный широкоформатный (16:9) формат дисплея, 32-кратный (оптический!) зум, более яркий объектив значения светосилы 1.2, быстродействующий USB-интерфейс и некоторые другие улучшения. В новой линейке фирма делает ставку на модель 21 как наиболее сбалансированную и прагматичную по оснащенности и на 27-ю, где серьезно реализована функция фото. Расширена и категория аксессуаров, среди которых особое внимание привлекает док-станция/DVD-рекордер для Everio на базе USB. Об этом велась речь на семинаре для прессы, который московское представительство JVC провело в отеле «Новотель». По всей вероятности, Everio сохранит позиции лидера и еще больше увеличит свою популярность в течение 2006 года. Это особенно относится к наступающему летнему сезону, когда можно ожидать притока определенной категории «выжидающих» покупателей. Их расчетам на распродажу превосходных камер Everio прошлогоднего выпуска не суждено сбыться. JVC видит неослабевающий спрос и намерена лишь расширять продажи и улучшать потребительские качества этой категории видеокамер. На семинаре были представлены также новые модели кар-аудио (в частности, интересные головные устройства с встроенным многоканальным декодером) и телевизоров (в частности, проекционных HDILA). Отслушав разные аппараты на кар-стэнде, я удивился, что JVC так странно применила мою прошлогоднюю ремарку относительно слабости русских к консервативной домашней акустике на 5-полосных элементах и разделительных фильтрах с резной решеткой – то есть, всего того, на чем серьезно и правильно завис Рауль и что так язвительно-снисходительно заклеймил «дивиди-эксперт». Речь идет о кар-спикерах, которые у JVC на сей раз сделаны 5-полосными. Если в домашних колонках сие имеет смысл по причине общего объема и мощности, то в кабине машины – без разницы. Впрочем, я не верю в будущее и настоящее кар-аудио поскольку оно все равно не более, чем фон для дороги (в борьбу за которую я никак не решусь вступить и сдать на права!). Ну а журналы… журналы вольны судить-рядить чего-угодно, и мне даже лень тут комментировать закрытие журнала «Hi-Fi&Pelinsky». На этот раз закрыли. Чтобы наверно сохранить мутант «Оммм». А ведь что может быть путаннее, чем пораженчески-троицкий журнал под гностическим названием! Ну и чтобы завершить позитивом, «Пионер» так обрадовался моему тесту своего сабвуфера на Цифровике, что с радости откомандировал на очередной загрансеминар своего нового сотрудника Алексея Будникова с выводком журналюг, которые в своих газетах «Омский Сексперт» и «Аудиокреза» пишут типа «пролиферация емкостной градиенты в спектрально-аналитичной гистаграмме ни в коем случае не связана с дефлорацией. Напротив! Она от нее отвязана! А Елбаев пишет, что связана!». Кстати, знаете ли вы, что «Омский Аудиокрез» учредил сертификат по итогам тестирования пролиферации дефлорации, лауреатом которого стал мировой лидер электроники и дефлоратор стандарта высокого разрешения, фирма Резервуар? Так знайте. А ссылка на эту новость (в отличие от новости по JVC) обязательна. Кстати, я по прежнему считаю (было бы глупо не считать) XDE / HDE лучшей плазмой всех времен и народов, которая не уступит любимому мной проекционникам HDILA JVC и DLP Thomson. Ну и еще одна новость. Несмотря на сбавленные обороты, газета YT добавлена в Dirpedia.com — combining a dictionary, an encyclopedia and a web directory. Понятно, о чем базар-то? А то вот в Испании в аэропорту, в отелях, на улице куда-то улетучивается непременное знание русскими иностранного языка, которое фигурирует как непременное условие принятие русских на работу в России и о котором можно много чего заключить из СМИ и ТВ. Оказывается, что это только в заголовках и анонсах у нас ребрендинг и супер, а за границей из нас «супер» не вытянешь. Мы молчим в тряпочку, так как по-ихнему не могем, а по-своему стыдимся. Разве нет, товарищи славянофилы?

В.Е.
9.06.06
Вы будете смеяться, но вот еще желающие примазаться к чужой славе: Business-Inc.Net — web directory. Гнездо у них здесь, что ли?

P.S.
Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a