Это есть наш последний и решительный Klipsch

Четверг, 16 Июль 2009, 0:09
Размещено в рубрике Конъюнктура и имеет 0 комментариев.

Презентация-вечеринка, устроенная компанией Overton Distribution по случаю визита эмиссара Klipsch Group Д.Тюрлингса в клубе Night Train/Harley Davidson – выглядела как лебединая песня знаметиного акустического бренда. Репортаж В.Елбаева

xzs.JPG

наю, что меня не похвалит дистрибутор, но все ж меня не оставляет предчувствие: Klipsch будет закрываться в РФ и открываться (теперь вернее, усиливаться) в Польше. Дело в том, что такого рода сплетню я имел еще от маркетинг-менеджера Thomson, когда – пару лет назад – французы продавали свой хай-фай-департамент китайскому супермаркету со всеми потрохами. Тогда я долго выпрашивал ресивер на тест именно от польского отделения Thomson, поскольку российский рынок французская фирма не жаловала никаким вниманием. Thomson относится к брендам «дружественной окраски звука» (выражение Тюрлингса, разделяемое мной), как и кстати, Dell (да, да, вслушайтесь в голос своего ноута!) и штатная акустика авто VW. Это широкий и широкополосный панорамный (минус реверб) звук слегка расплющенной и размазанной по фронту образности, что не так уж дурно. Тот факт, что иные дилеры выстраивают у себя в диспозиции не тот, а скажем, более яркий звук, говорит не столько об агрессии жестких маленьких диффузоров серии Klipsch RF, сколько о ненароком напутанной полярности и фазе в подводках. А также – о неверно определенной левой/правой колонки в выбранной паре.

Так по поводу Польши. Она вообще расположена к клипшевским верхам, акцентированным по некой комфортной, но недостаточно протянутой частоте с последующим грамотным откатом частот. Прочая АЧХ игриво выделяет эти верха – доходчивее объяснить не берусь, не смогут и физики-инженера. Так или примерно так звучала масса американской акустики, производство которой было перенесено в Польшу. Пока мы говорим о возможности торговой базы по Восточной Европе для фирмы Klipsch в Варшаве.

Но все это было б фантазией, коли б не свежие намеки, проскользнувшие у Тюрлингса в речах и под мухой (виски Jack Daniels). Прежде всего, сам эмиссар был не в пример расслаблен, добер и велеречив. Он братался с журналюгами и сказал, что «компании очень нравится Сергей (Вершинин)» — нечто категорически недопустимое в событие годичной давности. Как бы «а чего уже терять-то!». В те времена Тюрлингс не только отмежевался от одного наглого жур-запанибрата, но и ставил барьер между собой и всеми тут. Он был «его хозяйский голос», мы – паства, с которой надлежит дань. Он тем более не сулил «наградной поездки в Индианаполис» за показатели в торгах. Более, чем странная «награда». Чай, Шляпников (тот самый скромный труженик интриганства и вероломства плюс ноль способностей) ездит у нас в эксклюзивы, не так ли, господа прочие дистрибуторы? Впрочем, Шляпников проявил интуицию и на «эвенте» не появился – рылом мы не вышли, либо б огрели невзначай. Да, кстати о словечке «эвент» — господа экзекютивы, давайте перестанем калечить английский. Он не виноват в стране дураков. Здесь хватает Шляпниковых и Кочеровых.

Эмиссар не походил на посла. Он поощрял шутки типа мужского полустрипа с одеванием байкерских маек руками женской половины зала (на фото) и сам наклеил себе «переводилку» с Лого. Главное – в его презентации не фигурировало новых моделей Klipsch. «Мы на фирме захотели разбавить рутину кризисной погони за заработком для работников прессы и торговли в России, и дали расслабиться, устроили вечеринку», — сказал мне Тюрлингс. Полно, Дик. Когда это бухгалтерия принимала такие благотворительные расходы? Это возможно только под занавес. Я не думаю, что Клипш – банкрот, но и утверждение, что «в текущем году колонки Klipsch переплюнули продажи Jamo» – блеф, не иначе. Какое «переплюнуть», когда сбыт сдвинулся в сторону магнитол и запредельной эзотерики! Блеф тоже – признак окончания игры, слива или раскрыва карт.

Если на Калифорнийских фанкшенах фирма раздавала малые колонки и мультимедию, то здесь и теперь всего лишь наушнички для метро. Наверно, лучше, имиджевее было б еще налить вискаря.

Я не верю в доброго Дядю Сэма, тем паче – когда «российский рынок даже в кризис продолжает показывать динамику продаж». В таких случаях англичане говорят: fishy. Между тем, для фирмы семьи Клипш есть реальный шанс проканать в РФ действительно по головам всех изготовителей к вершине показателей. Звук есть, но его надо доказать и донести до умов и сердец. Нужен hook, angle. Этот шанс – во внедрении в большую политику. Либо в музыкальный рынок. Либо в рынок СМИ. Это не ваш бизнес? Да ладно. Нельзя мыслить узко. Вы же делаете широко звучащие колонки и наследовали взгляды неординарной личности. Поглядите: винил попер, как черт, именно после и в связи с заявлениями Президента РФ о коллекционировании. Только чур, не зовите опять какого-нибудь Шляпникова. Он придет и все опошлит. Как в старом анеке.

А вот и долгожданный пиар-контент моего репортажа, который сделает его снова (как всегда со мной) сенсацией и поднимет над нудными дежурными отчетами прессы. Над пересудами дилеров в пустом зале их салона.

Если я прав и фирма Klipsch «делает ноги» из России – то отдает ли отчет читатель, сколько именно комплектов RF-62 и Palladium реально остается в распродаже, прежде чем серый импорт из Китая и странные манипуляции таможенных начальников возымеют свое над вашими сбережениями? Так я вам скажу сколько. Ноль. Клянусь, что в офисе Овертона нет ни одной колонки, и насколько я понимаю, складов у Овертона тоже нет, и у региональных дилеров практически нет ничего. «Палладиумы» по 25 тыс долларов за верхнюю модель стереопары так никого и не возбудили, поэтому их и не заказывали. Теперь заказывать поздно, и счастливые обладатели раритета остаются в гордом одиночестве и в имиджевом выигрыше против, скажем, обладателей усила «Прималуна» – их уже пруд пруди. А самое интересное я уже заявил. Подключив тот же «Прималуна» к «Палладиумам» тщательно и выверено, вы откроете звук, который сравним с только оргазмом или натурализацией в США. Если вы думаете, что это реклама, то перечитайте рипорт. Привет.

Есть недосказанность. Не всякий ламповый усил годится для раскрытия того или иного Клипша. И дело тут не в цифрах спецификаций, а в конструкции. Я однако попридержу решение до проплаты мне гонорара Эй Ти Трейдом, продающим «Прималуны». С Кlipsch Group уже грех требовать.

Я не сказал про группу The Vivisectors. В принципе, нужен бы журнал, не вебсайт, доносящий до масс эстетику одухотворенной музыки и образа жизни. Байкеры — одни из тех, кого стоит уважать. В отличие от кислоты, это мужественно и по-своему красиво. Они не стыдятся пивных животов и седых бород. Они делают серф в тяжести. Пусть это примитив, но в этом что-то есть. В Билане, например, нет ничего. Так что думать над журналом никогда не поздно. Но нужна инфрастркутура, для которой нужен элементарный госпорядок. Нельзя сохранять порядок, при котором откаты убирают все возможности, кроме возможностей откатить и проканать как «безоткатный».

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a