Hi-fi поколения «десятых»

Вторник, 30 Октябрь 2012, 19:04
Размещено в рубрике Гаджеты и имеет 1 комментарий.
Серия Definition TEAC эпохи осени 2012. Где тут фонокорректор?

Серия Definition TEAC эпохи осени 2012. Где тут фонокорректор?

Гаджеты перерождаются так же, как обгадившиеся кланы в политике, если им надо перегруппироваться и гадить дальше в ином обличьи. Разница меж тем и другим в том однако, что гаджеты и мультимедия хотя бы чуть хорошеют. Ведь они напрямую зависят от любви потребителя... Японская ТЕAС совершила единственно возможный маневр для возврата себе потребителя, который уже не ведется на гаджеты и закачки, однако желает слушать новый и бесплатный (!) материал для обозначения своего статуса «активного винтика Матрицы». И который посему в массе своей повернулся лицом прочь от современного hi-fi к винтажному. Компания приняла принцип «плачу любые деньги за качество», создав мощную базу комплектующих консервативного толка (от кропотливо собранных конденсаторов до чипов-многоножек) и понаплетя  соответствующе сложные паучьи схемы на убористых и ощерившихся деталями платах.

Работа сия была окружена тайной, и даже сегодня никто пока не отреагировал на неожиданный вброс на мировой рынок первых партий роскошных филигранных консервативно-увесистых и новеньких аппаратов в сериях  Definition и Reference.

Отечественные горе-СМИ отделываются надуванием щек молчаливо (ну да это лучше, чем плести наукообразную ахинею по поводу работы аппаратов!)  Заинтригованные фанаты гадают про характер звука. Между тем, я готов (не слушая!) описать его точнее, чем самые разухабистые и дорогостоящие из штатных тестов СМИ в ближайшее время. Разумеется, я бы делал это за з/п в их штате, что им же жизненно важно – но СМИ (как я говорил неоднократно и вынужден тыкать свиней в лужу рылом опять) действительно предпочитают свинский статус и ежемесячную ротацию штата неразлейвода-двоечников.

Итак, от собственного хай-энд-подразделения  Esoteric, новые «Тики» отличаются худшим секционированием схемы, меньшей массивностью деталей (при том, что корпус тут – 10 мм алюминий!) и апробированной (а не изощренной) функциональностью «вглубь». Пример к последнему утверждению: поток данных по юэсби-входу преобразуется в 24-биттный звук, однако в категории повыше сие проделывается с более тщательной декомпрессией, для чего схема может быть дополнена еще одним чипом, а тактовый генератор (часы, задающие тон процессу) будет осложнен неким «контроллером» собственных колебаний. Здесь, в усилителе AI-501DA разработчик обошелся микрухой ЦАП (Tenor) и надежным тактовым генератором. Дабы подчеркнуть качество и деталей, и монтажа – их отличие от рядовых – разработчик охарактеризовал их как «прецизионные».

Тем не менее, никаких уловок. Верить можно. Новый усилитель действительно – наилучший для закачек и вообще мультимедийной музыки, поскольку предварительная часть призвана «обострять» и протягивать верх и низ, в частности – при помощи стрелочных «упругих» индикаторов, консервативно массивных и насквозь литых (!) металлических «постов», а также  ручек и тумблеров. И в целом – всем арсеналом наработок консервативного аудио, независимо от стоимости этой инженерии сегодня. Вот чем ценен усилитель: вы можете быть уверены, что покупаете как бы винтаж, чудесной сохранившийся за 40 лет на неком старом складе при полной гарантии и невыработанном ресурсе деталей. На самом деле, если б такой винтажный усил был возможен, он предлагался бы за еще большую цену! Первозданное качество музыки стоит недешево, это вам не бестелесные закачки.

Как будет звучать у вас этот TEAC Definition AI-501DA? Отнюдь не нейтрально. Если вы верно подключите провода, то это будет знаменитая «Тиковская» яркость и весьма очерченный рельефный бас плюс отдельно стоящая густоватая середина (влияние Класса Д?), и сценические образы распределятся и окрасятся соответственно. Если положим, вы не в курсе понятий, то и тогда одно прослушивание вас убедит, что обстоит именно так. От классики и от предыдущих поколений, усилитель отличается раскованностью звука, когда тарелки «летят», а бас-гитара не оставляет марева в динамиках. Отличие от типично цифровых гаджетов – нет их холодности звука, нет задушенной середины и нет ломкости вокала.  Выразить в параметрах — можно: Искажения 0.05%, с/ш: 100 dB, коэффициент демпфирования неизвестен, но очевидно недурен.

 

·

Вы можете оставить комментарий на заметку.

1 комментарий к “Hi-fi поколения «десятых»”

  1. Jorge пишет: Пятница, 5 Июль 2013, 21:36

    I really codunl't ask for more from this article.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a