L-590AXII и, к примеру, III Мировая Война

Воскресенье, 3 Апрель 2016, 18:26
Размещено в рубрике Hi-end аудио и имеет 0 комментариев.
Отсутствие экрана на предвариловке, очевидно Дарлингтон-модульные выходники на частоколе радиаторов и вообще доминирование схемы питания над прочим - все это вызывает в памяти японскую генерацию хай-энд-монстров поздних 80х, Но Luxman 2016 года не болен гигантоманией Техникса 80х или ПассАлефа 00х. Честные по 30 Вт в классе А. Каково?!

Отсутствие экрана на предвариловке, очевидно Дарлингтон-модульные выходники на частоколе радиаторов и вообще доминирование схемы питания над прочим - все это вызывает в памяти японскую генерацию хай-энд-монстров поздних 80х, Но Luxman 2016 года не болен гигантоманией Техникса 80х или ПассАлефа 00х. Честные по 30 Вт в классе А. Каково?!

Марка Luxman – странная. Характерный японский звук и слава национальной американской гордости наряду с Маранцем. В порочащих ее связях замечена – то ли Голдстар ее купил, то ли она его. Современная лампа у Luxman звучит, что твой транзистор. Марка одержима ретро-винтажной стилистикой, будь то винил или что угодно иное. Этот список странностей сегодня продолжает свежий интегральник   L-590AXII. Будьте спокойны – это самая большая сенсация и загадка современности.

За серьезные деньги усилитель ставит еще более серьезный звук, чем  «базовая» модель  590. Для меня ответ лежит в красоте его схемы. Здесь не 4, а уже 8 емкостей по 10000μF. И что же при этом? Новый усилитель рассчитан на всего лишь 2×60 Вт / 4 Ом или 2×30 Вт / 8 Ом. В то время как недавняя модель мощника M-700u с аналогичной схемой имеет по 120 Вт на канал.

Еще одна странность марки и модели в рыцарской честности. В то время как всякие техниксы и деноны скомпрометировали понятие «класс А», Luxman не ленится строить офигительную схему и при этом выдерживать консервативно справедливый замер мощности, скромной по нынешним жульническим понятиям в индустрии.

Да, здесь подлинный класс А – и вы его услышите наконец. Здесь офигительный коэффициент демпфирования, улучшенный против базовой модели до 320 – то есть более чем на цифру, которая превосходит целиком спецификации подавляющего большинства усилителей на рынке – дешевых и ультра-дорогих.  Здесь улучшено многое, в частности динамика и быстрота реакции или зарядки-разрядки емкостей. Улучшен уровень шума, благодаря многим-многим мелким изменениям схемы, понижению выходного сопротивления предварительной части. Все здесь в порядке и с отрицательной обратной связью.

Практически тут схема двойного моно – достаточно внимательнее изучить конструкцию и вид трансформатора.

Для меня важно и наличие стрелок на морде. Дело в том, что винтажные стрелочные усилки нередко были схематически бедны – не знаю, почему такая зависимость. Здесь же мы имеем схему, которую под стать демонстрировать наряду со звуком, оголенной.

Еще странность касается рецензирования и маркетинга модели. Ее вес (килограмм под 30) напрашивается на аудиофильскую подачу и на технократический анализ в духе журнала HiFi World. Интересно однако, что самым читаемым комментарием по модели стала рецензия… вернее, просто размышления небезызвестного Кена Кесслера. Лет 10 назад, когда я случайно пересекся с Кесслером в лифте на этажах hifi-cмотра в Германии, он грустно сострил: «Лифт идет вниз… как моя карьера». И вот нате вам – Кесслер сегодня проснулся от спячки и выдал глубокие мысли относительно L-590AXII:

«Усилитель громко заявляет 1976, хотя и знает, что на дворе 2016 год. На  85% из 100% усилитель удовлетворяет аудиофилии, не ударяясь в отъявленный шовинизм. Усилитель есть вентиляция блаженства и золотого века хай-фай. При этом звук соответствует  современным критериям (отточенность, быстрота и чистота звука – В.Е.) и превращает в магию даже полочные колонки (под них и создан — В.Е.).  Атака на ударных неумолима,  разделение звуков даже на  моно записи таково, что кажется: усилитель наделяет каждый звук своей отдельной партитурой.  Стил-гитара четко размежевалась от перкуссии и эффектиков, пульсирующие басы отдельны от вибрирующего вокала. При этом на Luxman  все это необычайно уместно, свежо, как будто на дворе Лето Любви (речь о лете 1967 г, за которое поминание меня изрядно возили мордой об стол в злых форумах отечественных знатоков всего на свете – В.Е.)».

Если читатель еще не обалдел от аудиобреда Кесслера, то вот еще далее: «L-590AXII демонстрирует все величие двухканальных записей. Я предпочел потеряться в (следует перечисление ультра-качественных релизов на CD – В.Е.), сдаться на милость этой  огромности и физическая манифестация его метода построения звуковой сцены.  Распространение сцены на всю комнату – широкое, резонансы медных духовых инструментов сфокусированы и при этом заполняют достаточно места. Материал и характер кастаньет — четкий, щелкающий, деревянный».

По современному филигранно чистый и безошибочно ретро дизайн Luxman при весе под 30 кг - это нечто в ощущениях и звуке.

По современному филигранно чистый и безошибочно ретро дизайн Luxman при весе под 30 кг - это нечто в ощущениях и звуке.

Мой большой привет человеку, который под ником ИГ (игил, что ли?) давеча в сети меня заклеймил как враля и детского писателя (какова связь, однако). На англичанина Кесслера слабо?

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a