Лампа будет свободной!

Пятница, 16 Июнь 2017, 13:32
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.

PrimaLun

Прежде, чем комментировать американскую рецензию на PrimaLuna, я должен объяснить, почему сегодня у каждого из нас свое мнение об аудио, в лучшем случае — свой маленький, частично  «доверенный» эксперт и совсем нет гуру. Слово «гуру» вообще бесит быдло-обывателя – ведь есть горе-поговорка «если ты такой гуру, то почему такой бедный?». Ответ у меня есть, но он увы цензурован.  В прошлый раз я неслучайно назвал своих идолов, которым готов верить безоговорочно и во всем – именно трио (а не его отдельные персоналии) Peter Paul & Mary. Я человек маленький – даже для любимой мной телепередачи Правила Жизни, ради которой (да еще ради Ур.Пельменей) я вообще держу телик в доме. Модер сайта ПЖ не счел печатным даже мой пост в их форум, ведущий Бегак проигнорировал мое предложение по аудио и музыке (собственно, я хотел продемонстрировать одну из своих тайн и приоткрыть табу на амеро-фолк 60-х). А ведь Peter Paul & Mary / Times They Are A-Changin’ как нельзя актуальна сейчас …(снова отцензуровано В.Е.).  Именно у них, а не у автора песни Дилана, песня получилась и сшибает слезу либо холодок. В отличие от отфонарных песен наших бардов и всевозможных “Michael Row The Boat”  - именно РР&М обладали чем-то призывным, трогающим и мобилизующим, вдохновляющим, объединяющим.  Добро не должно быть с кулаками – напротив, оно зачастую не осознает себя как добро. И неслучайно от РР&М исходила такая «опасность» (больше, чем от джаза, Пресли, твиста, шейка и бит-музыки), что их тактично подменил  эрзац, в мире интересный только советологам:  от Галича до Высоцкого и до Городницкого... Возможно, Бегак с радостью бы освещал  PP&M (и прочее нормальное), но видно, что его (и Пельменей) полеты во сне и наяву «кто надо» пригибает  к плинтусу зомби, суя шлаки вместо гуру. Я не верю в перемены на данной территории суши,  ни в какие 26 марта и 12 июня, ни в каких убогих провокаторов с серьгой в ухе, дефектом речи, фамильной дачкой под Москвой и волосатой лапой под попкой. Равно как и в грин карту, тем паче при самом дурном президенте за историю Америки. Выдворение из страны, которое слыло карой, мы в инъязе и АПН зарабатывали себе сложнейшими интригами, но я не преуспел. ...  Вот почему я маленький с «ихней» колокольни, но даю читателю то, что сам испытал и во что верю. В общем, сегодня оно созвучно журналу  HiFi+, ну а точнее – той самой эпохи в бытность американского журнала Stereo Review. Я делаю это столь успешно, что преемники прав  SR изъяли из свободного доступа в сети все архивы… Рецензия на ламповый современный усилитель евро-китайского происхождения не перекликается с означенной эстетикой, и я бы предпочел ее автором видеть Питера Ярроу или Пола Стуки, а не некто Рейхерта, чьи корни и мотивы неизвестны.  Попробую ее изложить и откомментировать… PrimaLuna's ProLogue Premium это звук класса A по цене класса C (плохая рекомендация для лампы, поскольку класс А нередко предвещает холодный оголенный неприятный звук). Предусилитель PrimaLuna ProLogue Premium имеет высокое качество деталей и работы. Как опытный ремонтник дорогущих ламп, Рейхерт был поражен аккуартностью  заводской пайки и продуманной топологией. Здесь ламповые панельки крепятся к шасси, а не к плате, как  обычно, что важно при смене ламп пользователем. Регуляторы — моторизованные Blue Velvet/Alps, реле – того же уровня. (Все так, но в аудио слаба зависимость качества звука и класса от аккуратности и комплектации. Сплошь и рядом  в винтаже неаккуратные германо-американские модели переигрывают аккуратных азиатов. В этом и состоят таинственные неразгаданные факторы аудио. Феномен страны, которая причастна к созданию аппарата – тут 2 европейских + Китай). Усилитель прослужит очень долго, по своей музыкальности он очень эффективен. Самые сложные записи воспроизводятся легко и патетично благодаря вкусной прозрачности и органичной динамики усилителя.  В составе очень дорогой системы этот предусилитель не будет ограничивать музыкальное  удовольствие. (Со скидкой на корявый перевод, констатирую легкое вранье: PrimaLuna трудно назвать прозрачными усилителями – они чистые, в известной мере динамичные по-современному, с хорошей долей СЧ, но при этом обусловлены качественным  нештатным аудиофильским проводом питания и вообще корректным подбором и соблюдением полюсов в проводах, стабилизатором питания и т.д. Важно будет системой и твиком расчистить путь для верхов в системе, свобода верха и трепет низа – тузы марки, которые следует уберечь от шестерок.)   Итак, мое резюме по тест-прослушиванию автора из «Стереофайла»: речь идет о полностью современной системе, не включающей в себя никакого винтажа, поэтому общий звук родится специфичный современный прохладный аналитичный и вместе с тем – раскрывающий запись с других сторон, нежели тот же «Стереофайл» раскрывал лет 10-20 тому назад. В такой системе действительно имеет смысл построить все усиление на PrimaLuna пред + моноблоки. Все провода должны быть аудиофильскими, хороших марок. Пару проводов и пару стереоколонок следует пробовать и на одном, и на другом канале (в стереорежиме, разумеется). Следует соблюсти направление каждого (даже не маркированного, на слух!) провода. Разница в каждой такой перемене будет очевидна для всякого слуха, нетренированного тоже. Полярность (ноль – фаза) по питанию проверяется также и контрольной лампочкой на ряде моделей марки. Конечно, можно рискнуть подключить все, как придется, и быть довольным (или недовольным). Но зачем тогда сыр-бор? Учтите, что в лице современной техники вы берете крайне чуткие и выносливые (поскольку свежие) аппараты, и вопрос лишь в том, нравится ли вам звук выстроенный и природный – либо едкий резкий вызывающий «хайфайный».  Многие чисто китайские клоны известных западных разработок умудряются сочетать резкость с чисто азиатской «перьевой подушкой», и оно вам точно не надо.   Проверять прозрачность я бы  стал именно на PP&M.

Ваш Владимир

PS В настоящее время набиваю посты в спонтанно завязавшейся дискуссии с означенным в прошлый раз дилером, автором многотомных лаб-описаний своего товара, на тему — является ли уникальным материал, обзор, статья по hifi, которая опубликована в полиграфии или размещена в сети впервые и является авторским оригиналом, то есть на  треть состоит из фраз или формулировок автора без цитирования. Оппонент-дилер доказывает, что не является, если такой материал «расшарен» или иначе воспроизведен в сети и предлагает мне «проверить по серверу» мои собственные 30 ооо публикаций с начала карьеры. Поскольку «проверка» дала 0 (насколько хватает моей квалификации вебмастера) — оппонент предлагает мне окончить курсы вебмастера либо нанять оного для квалифицированной проверки всех 30 тыс. материалов, предварительно растащив оные на киворды и фиг знает какие еще категории поиска. Пока не будет экспертно заверена данная работа независимой комиссией, оппонент предлагает считать меня плагиатором и привлечь к ответственности, предусмотренной законодательством о правах интеллектуальной собственности. Такой же ответственности подлежат все прочие миллионы авторов статей, которые перепечатаны или воспроизведены в иных ресурсах. Таким образом оппонент предлагает... да уж я не знаю что. Только если данный пассаж будет пере-постирован или «сослан» — то сделавший это автоматически становится соучастником акции по нарушению авторского права, поскольку право существует только на уникальный материал. Вопрос к читателю: вам хватает ваших собственных пререканий такого рода с троллями — или желаете почитать данную ветку дискуссии (могу выслать)? Прошу не спрашивать обычное: принесла ли сестра таблетки и какую траву курю.  Ведь моего оппонента, который это все несет безнаказанно, не спрашивают как-то. А зачем — если оба тролля сидят чуть ли не в одном IP-адресе? Что интересно — такого рода «дискурсы» практически бездонны и  быть троллем тут даже не надо особого умения. Если вы поняли идею моего нынешнего обзора выше — она за то, чтоб интернет перестал быть бы помойкой, где навозные тролли жиреют... хотя мне трудно представить, как с пустословия жиреть.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a