Легионер и Выбор Елбаева: Тор 10, 2009 + P.S.!

Вторник, 9 Март 2010, 2:33
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.

mdР ЕДАКТОР газеты Легионер, ныне ежемесячной сводной, В.Баронин готовится обнародовать чарт, который по традиции подводится об эту пору за прошлый год по итогам опроса лиц референтного круга магазинов и компании Пурпурный Легион. Учитывается мнение покупателей и делается мощная поправка на реально показанные позиции спроса за год, плюс, возможно, на мнение близких друзей и авторитетных партнеров руководства компании. Практика подведения итогов за многие годы под кураторством Баронина показала грандиозное расхождение данных ПЛ (его нескольких салонов в городе) с прочими, особенно – данными одиозной газеты МК и еще более съехавших с катушек «FM-ди-и-иджеев», не говоря о телемузканалах, живущих в ином измерении вместе со своим кланом отморозков-зрителей. Поскольку однако продавать надо все всем и любыми путями, ПЛ никогда (в отличие от YT) не акцентирует разногласий, не проявляет собственных консервативных пристрастий, не афиширует американских привязок и ассортиментных кренов, не дает особо длинного поводка своим реп(ертуарным) -менеджерам и вообще… Тем не менее, YT приводит собственный Парад СD-альбомов ’09 для общей информации читательской паствы. Почти наверняка этот парад, мнение ВЕ, растворится почти без остатка среди прочих учтенных, но нижеследующий коммент почти точно будет единственным. Итак… 

  1. MANDO DIAO “Give Me Fire” Vertigo
  2. GEORGE BENSON “Songs And StoriesUniversal
  3. SUPER FURRY ANIMALS «Dark Days / Light Years» Rough Trade
  4. THE LAST SHADOW PUPPETS «The Age Of The Understatement» Domino
  5. ROBBIE WILLIAMS Reality Killed The Video Star” EMI
  6. WOLFMOTHER “Cosmic Egg” Island
  7. KEITH EMERSON / GLENN HUGHES / MARC BONILLA «Live From California Boys Club» Edel 
  8. WASP «Babylon» Demolition
  9. “The Boat That Rocked. Movie Soundtrack” Mercury
  10. EROS RAMAZZOTTI «Ali E Radici» BMG

Приоритет за позитивом. Позитивизм в музыке всегда будет заключать искренность, а искренность – детскую открытость и наивность. Это качество всегда будет нести революцию в несовершенное, кривое общество и еще более дурное госустройство. Это определено самой природой, которая не ошибается. Ошибается человек, строя свое на базе природы. Музыка и есть природа, в ее мощном приближении к богу. Набор более или менее гармоничных или взрывных звуков, который часто выдается индустрией и обществом за музыку – уже не музыка в этом смысле.

SFA стоят в моем параде в любом случае, после незабываемого урагана в Берлинском фесте, редкий случай моей командировки (но не думайте, что их отсутствие ущемило качество моих обзоров). Налицо свежая психоделия (№1), умный консервативный металл (№6,8), но тон опять-таки задает вечно энергетичный поп конца 60-х в виде распрекрасного нового старого кино с позитивным посылом: в СССР, как и в мире, секс был – с ним была и куда более эротическая музыка, чем все круглосуточные порноканалы сегодня могут выдать в неприкрытом виде. Под эротикой понимаем энергию жизни. И общество, которое не может и не хочет культивировать счастливых и защищенных женщин, лишает себя всего этого неизбежно. Это вовсе не значит, что я агитирую за СССР. Советское общество было настолько защищено и счастливо, насколько оно сообщалось с Западом. Однако металл в моем чарте занимает видное место, потому что поп стал набором хай-тек звуков, который не несет сообщений. В металле хотя бы осталось место для демонстрации техники без ограничений поп-жанра.

В чарт не вошли, но номинировались: AT VANCE “Ride The Sky” (именно такой виртуозный power pop), SHADOW GALLERY “Digital Ghosts” (именно такой дегуманизированный технично воспроизведенный арт), ROMA KENGASummer Night City (отечественный профессионально перенятый ретро-западный диско-поп), 30 SECONDS TO MARS “This Is War” (чисто за принадлежность к прог-року Фриппа и его заветам до ухода в металкор), ANDREW BIRD «Noble Beast» (один из лучших, без минора, опытов акустической фолк-альтернативы), JEFF BECK «Performing This Week: Live at Ronnie Scott's Jazz Club» (поскольку Бек редко портит борозду, будучи старым конем в конюшне поп-музыки, когда та еще не подразделялась на жанры и стили).

Гуру Елбаев

P.S. Только что наткнулся на годичной давности форум ж-ла Стерео И Видео и постю ответ на снисходительное нечто вроде «Елбаев может писать про хорошую технику и музыку адекватно, а у нас как ведущего журнала определенные обязательства перед фирмами, которые поставляют фигню и тем живут. Поэтому у нас фиговый штат, читатель, язык и содержание, но мы первые на рынке СМИ. Это и есть серьезная работа, а приятности мы и сами можем забесплатно почитать у Елбаева на сайте.» Отвечаю:

Не надо думать, что раз я свободная птица и у меня все честно, то это у меня бесплатно. Я все прекрасно получаю за свою работу, что надо. 

Связь между гадким, лживым, вредным и денежным, доходным — логика дурака из страны дураков. Если, положим, некий абстрактный журнал и его очередной сменный главред-на-час со своим идиотом-хозяином и интриганами-сотрудниками жрут пойло из такого свиного корыта — это их право. Хрюкать про мое незавидное положение — их же право. Оправдываться, почему меня не зовут писать, как было при тоже не дураке Абрикосове — их право. Долг их читателя, коль скоро он их удостаивает форумных каментов — не постить и не верить, тем паче. Читатель, ввязываясь отставивать или искать правду, где ее нет — ты непременно заражаешься неправдой. Оно тебе надо? Делай со мной, делай как я, делай лучше меня.

Тезис, что в некой условной стране дураков все ходят кверху попой и сплошь покупают чушь цифровую (либо аналоговую) — отживший. Поди продай винил или компакт, а я погляжу. Продай Цеппелинов — нет дураков, потому что... Продай впарь хоть что-нибудь как-нибудь. Без поддержки Гуру не получится, поскольку покупают не товар, не бренд, а статус — статус у Гуру сегодня, а не у салонов с их беспомощными СМИ-магнатами на глинянных ногах...  в некой условной стране Чехии.   

Критерий «нравится-не нравится» по СМИ не в том, что у Салона АВ-де много видеотестов, а у АудиоМага-де инженерные опусы Лихницкого, которые щекотят воображение своими полетами и перспективами сесть и спаять нечто гениальное на досуге. Нет. Нравится сегодня лишь то, что а) сообщает созвучную человечную энергетику и непременно позитив, кураж назавтра идти в мир и делать свое с ним счастье, б) кривдой или правдой дает клиенту понять, что и зачем ему надо и что ждать от той или иной музыки, техники, кино, носителя, новостей индустрии и насквозь проплатных, льстивых или «охульно огуливающих», тестов с рипортами. Этого нет, не было и не будет у персон, фирм, магнатов, стоящих у кормила журналистики, издательского дела, hi-fi и музиндустрии в некой условной. Я мог бы продлить их агонию своим участием или же вылечить или вообще «процвести», но господа скорее удавятся, чем в это поверят. Как говорят герои блокбастеров (кстати, еще одно криво осмысленное СМИ понятие из английского) — сдохни, свинья.  

У означенных и прочих боссов, которые мешают мне жить и работать - нет оправдания и права продолжать делать свое дурное «дело» блатного быдла в ущерб профи и личностям.  Они знают, что они давно проскочили точку невозврата и прут, как бешеный кабан сквозь чащу леса, в болото. Туда им дорога.  Это, между прочим, относится и к «правдоискателям» и «борцам за  свободу» личностей в стране дураков. Они хотят лишь прорыва к кормушке, чтоб хавать оттуда взахлеб, как бешеные оголодавшие свиньи.  Их тоже ждет болото, потому что Гуру не с ними.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a