Лидер в отрыве от т.н. лидеров

Четверг, 8 Апрель 2021, 16:02
Размещено в рубрике Hi-end аудио и имеет 0 комментариев.

Важная преамбула: аудиофил из Канады впечатлился сетевым МР4 роликом демонатрации настолько, что попросил экземпляр для себя и эксклюзивной дистрибуции в Америке. После месяца детальных переговоров я не выдержал неожиданного нового кабального условия и в сердцах порвал с канадцем. Делайте свои выводы.

/

Стиль фирмы заждется на эпохе нового века и на вере в него. Такому стилю веришь.

Стиль фирмы зиждется на эпохе нового века и на вере в него. Такому стилю веришь.

.

Ламповый предварительный усилитель Юрия (московская фирма Max Music) успешно собирается на различных лампах, но Юрий предпочитает советские, разумеется покрупнее тех, что губят звук голландско-китайской Prima Luna. Юрий умеет их подбирать, настраивать по токам и обставлять схемой, немаловажен массивный тщателно стянутый и потому безрезонансный металлический корпус. Когда бы по времени вы ни увидели данную заметку — вы застаните на фирме, что на Юго-Западе Москвы, очередную модель на крупной 9С или еще более крупной ЕСС83. Это мелкосерийное производство под заказ, просто для наличия и демонстрации тоже.

/

Схемы Юрия — самые консервативные традиционные олдскульные, никаких экспериментов типа бестрансформаторных. Оставляя за скобками тех-подробности про кенотрон и прочее, констатирую оптимальную мощность и уровень искажений, учитывая их гармонический или полезный «ламповый» характер. Цифры уточняйте у Юрия. Его 2-блочные усилители исклюительно гибридные, с транзисторными оконечными блоками. Подчеркиваю, что по выигрышной и доказанной концепции Юрия, критична роль и конструкция именно преда, отсюда его разнообразная (под ваши требовани и деньги) комплектация.

.

Внешний вид блоков — столь же отдельный, особый, ошарашивающий, свежий, как и их звук. Как и тщательность схемы. Действительно, матово черный корпус со строгой оранжевой отделкой тут во включении сочетается с аб-со-лют-ным молчанием, мертвой тишиной студии, еще до музыки. Несомненно, дизайн неслучаен и гармонирует, готовит вас к незабываемому слуховому впечатлению. Только подумать — заплатив, вы вольны устраивать этот праздник постоянно, вообще не выключать музыку никогда...

.

Звуки му... зыки

Развернутый рупор по длине колонки дает натуральный протянутый бас из казалось бы обычного объема динамика. Доказано с 60х гг.

Развернутый рупор по длине колонки дает натуральный протянутый бас из казалось бы обычного объема динамика. Доказано с 60х гг.

.

Первое, что замечаете с винила или качественного CD- источника через усилитель Юрия и на его же сопутствующие колонки — это прозрачность и протянутость образов по частотам, которая моментально опозорит все прочее, что вы слушали до сих пор. Как вы жили до сих пор?! Этот вопрос невольно приходит. Это тот самый уровень прозрачности, который можно получить, расслабленно восседая в отличном театре при мертвом молчании публики, чтоб муха не пролетела, а лишь было слышно что и как делает Элла Фитцжеральд или Бен Вебстер на сцене. Либо еще на месте звукорежа студии в момент очередного дубля. Я не беру рок или даже Элтона Джона, поскольку в их выступление как правило заряжены компрессии.

.

Это тем более невероятный факт, что CD (c которого я слушал и получил) технически просто не способен на прозрачность, что доказано в сотнях тестов в разных уважаемых СМИ разными (не всегда уважаемыми) экспертами. Что ж, усилитель Юрия вытаскивает чудесным образом эту заветную детальность, задвинутую этак на минус 10 дБ в четные-нечетные гармоники основного сигнала. Этого не в состоянии сделать даже сенсационный эквалайзер всех времен Sansui-9, это еще как-то проходит у топ-катушечников Akai, и гибридный усилитель Юрия это делает безусловно и на всяком материале.

.

Второе поразительное — это качество баса. На лампе мы вправе ожидать именно гармоничный бас, он закономерно рождается с участием 100-300 Гц тоже, и тут он не столько стучит в грудь (кто бы мог сомневаться!), сколько раскатывается по комнате, словно действительно вы в просторной классной студии в момент сессии. Эта качественная разница ух-х и впечатляет знатока и завсегдатая. Снова время удивиться, что все это ВПИСАНО в биты презренного поточного CD. Заметьте — мы оставляем за скобками кабели, поляризацию, заглушки помещения, твик и все, кроме еще колонок Юрия.

'

Фазово когерентные колонки!

Ламповый пред и 2 оконечных моноблока имеют "рэковые" стандартные размеры, но их нордическая чистота украсит интерьер.

Ламповый пред и 2 оконечных моноблока имеют "рэковые" стандартные размеры, но их нордическая чистота украсит интерьер.

.

Колонки созданы Юрием под усилители, но разумеется параметры усилителя универсальны, а не специфичны, что продемонстрировано ранее с тоже феноменальным звучанием подключенных винтажных топ-моделей Мицубиси. Непременное условие звука — колонки у вас должны быть хорошими, чуткими и широкополосными. Колонки Юрия представляют собой реконструкцию лабиринтных TDL, Wilson Benesch, Living Voice на широкополосном (да, китайском) новом Fostex + некий изолированный ВЧ купол по крышке корпуса. В данном случае бас как раз «отвечает» на вызов и балансирует супертвитер. Но характерно, что корпус сделан исключительно грамотно, а не эпатажно-эффектно, как принято в нынешнем хайэнде.

.

Я слушал эти колонки на этом тракте в новой и самой дорогой у Юрия конфигурации двойного моно: с винила сигнал шел на ламповый фонокорректор Юрия, CD плеер был Pioneer-09, далее пред двойного моно на 2 трансах и лампах 9с, 2 транзисторных моноблока Юрия. Единственный раз я пожалел, что в колонках Юрия нету своего СЧ-динамика. Возможно, его с успехом заменил бы уникальный линейный дозатор присутствия — переключатель «Сцена» в нескольких положениях на панели лампового преда Юрия. Он и, кстати, темброблок есть, но мы о них забыли в этой презентации. Забывать узнать техданные и проанализировать звук — обычное состояние эксперта на сессиях у Max Music.

Униформные и уникальные. Востребованные по выделке, дизайну, качеству и надежности — фонокорректоры, усилители, акустика: www.maxmusic-hifi.ru . Тел.+7 925 3573416.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a