Marantz и Luxury

Четверг, 27 Октябрь 2011, 20:06
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.

lux  Я   РАД   сообщить, что данный автор данных регулярных     обзоров техники принят в  группу Luxury Spokesperson (пропагандист товаров роскоши) в авторитетном международном онлайновом сообществе профессионалов Linked-In. В обращении основателя группы Мелиссы Рандхавы говорится: “Благодарю вас за высокую оценку данной инициативы. Ваш видимый профиль в сообществе отныне будет снабжен соответствующим логотипом группы как знак вашей компетенции в категории предметов роскоши. Мы предпримем все возможное для поддержки вашего публичного имиджа и веса в вашей среде, для продвижения вашей карьеры, поскольку группа объединяет поставщиков предметов роскоши с прессой этой категории». Я разделяю такие определения в группе как «Высшая роскошь есть Правда», «Роскоши не может быть слишком много», «Роскошь это противоположность вульгарности, а вовсе не бедности». Я обязуюсь и далее нести знамя истиной роскоши в материалах как на русском, так и на английском языке – как я это делаю многие годы в десятках тысяч моих публикаций в СМИ по темам престижного hi-fi, музыки и кино, а также домашнего интерьера... Мне ясен вектор развития бизнеса в наших краях. Это во-первых откат от пресловутого возрастного ценза (вернее, ценз на неоперившуюся молодость и ставка на зрелого профи), во-вторых окончательная англофикация общения вместо изощренных образований вроде «хайлайтинговый рекрутмент визкидов». Поэтому для как-то владеющих каким-то английским небесполезен заход на мои англоязычные обзоры техники брендов   A&T Trade. По ним те смогут хотя бы определить степень своего проседания во владении языком, которому начертано будущее. И быстренько овладеть моими наиболее красивыми выражениями – пока я не опубликовал еще более красивые. И так без конца – ярмарка тщеславия и гонка самолюбия по головам ближних своих. Пока вам не станет ясно, что идя по головам к своему хлебу с маслом, вы не придете никуда. И язык тоже не дастся вам – он дается лишь благонамеренным. Впрочем, что это я одним миром мажу всех читателей, ведь есть и нормальные?.. Linked-In – в отличие от соцсетей разного толка – застрахована от злоупотреблений и нечистоплотных посетителей, что дополнительно  фильтруется в специализированных группах сообщества. Если, скажем, вы вознамеритесь проникнуть туда и подставить все весомое честное сообщество ради его наполнения сволочью и мстительными идиотами (как это сплошь имеет место под благими предлогами и флагами) – то увы. Придется вам ограничить свой сталинизм стенами офиса... По той же причине рунет будет терять в доверии маститого потребителя роскоши, тогда как международный и англоизованный Linked-In будет лишь приобретать. Да если даже подойти объективно – русский язык имеет слишком сложное управление и длину образований, не говоря о его ныне  вульгарной роли в мире общения (логичное «друзья – водой не разольешь» заменено на параноидальное «друзья не разлей вода» и т.д.). Такой хоккей нам не нужен!.. Мне однако понятен страх обывателя-лоха-неуча-пивняка-хама (выберите родное) перед перспективой, когда ему/ей не поможет и негритосская интонация (крутых драматичных фолов вместо ступенчатого райза Оксфорда) в произношении этих самых новорусских фраз. Обыватель(ница) боится быть непонятой ни на одной фирме-работодателе – и это справедливо. Как можно понимать язык, который давно функционирует по правилам самого индивидуума, а не общества людей? Иными словами, получается разобщенный птичий язык – много громкого рэп-карканья. Рэп – какое исконно русское слово, не так ли?.. Вместе с тем, английский, располагающий десятком местных наречий, единообразно структурирован и потому неразвален, оприходован в наших краях тоже. Не без оговорки однако: русская версия английского непонимаема в мире на 40%, поэтому в   Linked-In я один такой как бы русский… осетин, родившийся в Казахстане в силу ссыльной паранойи «отца народов»... Отсюда и мое отношение к «родине». Моя подлинная родина – Рибчестер, Англия. Сюда пришли и осели до нашей эры аланские племена с Дона. Из их среды вышел легендарный Король Артур. Впрочем, об этом писано-переписано. Лишь какой-нибудь большой ученый Чудинов при боярской «бороде лопатой» может прятать голову в песок и демонстративно не знать про Короля Артура... Таким образом, подводя итог – ваш покорный слуга облечен компетенцией толковать про предметы роскоши из первых, так сказать, рук. Мне теперь ни к чему корочки Союза Пис или Жур, тем более, что «в доверительной беседе» их представители намекали на нешуточные проплаты или «подмазывания» руководства в обмен на благосклонность. Какой абсурд: талант платит органу, в уставе которого провозглашена цель поддержки таланта!  То же самое относится к премиям Букер и подобным мировым, которые оприходованы литжурналами в наших краях. «Мы не признаем премий друг друга», разоткровенничался некто в телеэфире, прозрачно признав, что «имею то, что охраняю», по Райкину. Что ж, я присудил себе сам премию Одиенси – по крайней мере, я уважаю ее основателя Конана О’Браена. Увы, отчет – снова на английском. Так что, русские «букмекеры», продолжайте писать свою матерщину и награждать ее же узурпированной премией... Получается, что на данной территории наших краев мы, каждый из нас, живем и действуем в непересекающихся измерениях. Интересно!.. В сфере журналистской экспертизы в наших краях тоже давно существует некий странный баланс. Это значит, что повсюду в «больших» и официальных СМИ, которые – словно букеры – неустанно цитируют друг друга, насажены истуканы-невежды. Все, чего они неизменно добиваются – это массовое отторжение со стороны потребителя и читателя. Процесс идет в обе стороны, и сам потребитель тоже порядком заиндевел, прозомбирован. Мы имеем не рынок, а противостояние одних жестких зомби другим еще более жестким. Западные поставщики закрывают глаза не хуже Чудинова: мол, не наше дело. Я извлекаю выгоду, которую мне дано извлечь самой ситуацией – я просто вещаю незамысловатую истину, излагаю новости и даю свое мнение. Этому доверяют многие десятилетия. Очевидно, стоит дождаться прихода английского языка и сюда, в сферу глянца. Я буду единственный, способный вещать на нем в глянце. И уж тогда… все эти гаденькие главредики с кротким взглядом и мощным опытом интриг будут в лучшем случае убирать мусор, а не тиражировать ахинею при диаграммах.

All "black boxes" are not born equal. Check out the latest Marantz for luxury sound quality.

All "black boxes" are not born equal. Check out the latest Marantz for luxury sound quality.

Сегодня речь про усилитель Marantz PM6004, удостоенный титула Продукт Года 2011 оригинальным английским (поскольку есть и невменяемый узурпированный русский вариант!) журналом “What Hi-Fi”. Прежде всего, от себя сообщу, что данное «изделие роскоши» важно наличием характерного  для бренда “золотого голоса”. Ну а далее привожу вовсе не бестолковый местный текст (вы его еще поначитаетесь в рунете), а перевод с английского: новый компонент сменяет модель 6003 и с позиций современной инженерии он лишен малейших недостатков. Достоинства – крепкое строение, масштабный звук, детальность и четкая передача ритма, прозрачность сцены... Marantz критично взглянул на предшествующую модель и улучшил единственное возможное: вместо интегральных схем поставил отдельные предварительную и мощностную ступени на дискретных элементах. Это делалось всегда, когда было можно, но нынешние детали значительно аккуратнее прежних! Результат – еще более, чем прежде, раскрытая сцена, когда известный вам носитель и материал дают несколько больше пространства, воздуха, перспективы и содержания. Возможно, раскрывать можно до бесконечности, были бы соответствующие детали и конструкции. Именно в силу этого фактора, «прямой путь» сигнала на соответствующей функции усилителя радует и удивляет меломана со стажем... Я однако не разделяю мнения, что усилитель лучше спаривается с CD-проигрывателем Marantz CD6004. Мощная схема усилителя навязывает себя источнику и превозмогает его характер, так что был бы калибр – а благородный окрас будет!  Журнал поспешил расшаркаться перед фирмами-рекламодателями Tannoy и KEF, притянув за уши их высшие текущие модели акустики как подключение для усилителя. Не советую – их «жесткие» (поскольку есть и консервативно мягко звучащие!) модели будут непременно упрощать богатство усилителя, их верха более рельефны и менее окрашены золотом, нежели у усила. Лучше — B&W 685.

27.10.11

Гуру Елбаев

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a