Нам есть, куда идти, что покупать и как быть

Пятница, 30 Март 2012, 14:00
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.

hantare 

АНГЛИЙский бренд Hantarex считается итальянским, но в Италии – лишь производство, эстетика и мозги же из благословенной Англии. Бренд последовательно отрабатывает первенство в технологичности своих новинок, каждая из которых значительно практичнее ноу-нейм-клонов и Китая. Имея один «Антарекс» (именно так, по английским правилам, произносится название), владелец навряд ли расстанется с ним – но вот сегодня компания поставила в Россию новинку, которая меняет всякую логику. Телевизор-медиаплеер-комп-айпэд-смартфон-компактный домашний театр.

Все это и правда совмещено в одном корпусе плюс ДУ (он же – клавиатура вашего нового компа). Самое привлекательное для владельца – это отсутствие компромиссов, то есть телевизоры серии Smart Android Dotview обеспечены и приложениями, и быстрым срабатыванием, и оперативной памятью, и всем прочим, что только можно капризно пожелать от планшетика, от плазмы (любого доступного размера и полного HD!), от мощного компьютера. И даже более того. Ведь в отличие от каждого отдельного устройства, Hantarex Smart Android не ломается, не создает вредных полей (все основательно экранировано и задействованы исключительно ультра-высокие частоты передачи команд) и не шумит кулерами.

Этой технологии – 2 года, но во-первых она совершенствовалась от линейки к линейке, во-вторых вывезти ее или купить онлайн из Европы было до сих пор нереально. Трейд теперь все устроил.

Приобретя 45-кг лакированного и плоского «красавца», вы настраиваете его сами, попутно организуя меню удобно «под себя» — как нечего делать, управление все сенсорное и европеизированное по дизайну. Можете позвать и спеца, но это просто смешно. В принципе, в доме вам нужен лишь проведенный Интернет (вай-фай).  

Я в офисе Трейда отсмотрел лишь «видео-телевизионные» функции модели 55- дюмовой диагонали, но было ясно, что мультимедийные функции (браузер, ОС, антивирус) столь же четки. Ни комп, ни что прочее мультимедийное в квартире вам более не понадобятся. Что до 3D, то фирма не стала ломать копья, а ушла в направление, которое куда более вакантно. В 3D тут вы имеете лишь графику.

Изображение сразу канает как евро, а не некий перекупленный китайцами «Акай» или усредненный ОЕМ. Я не исключаю использование плат ОЕМ и здесь, но важно, что они ПЕРЕНАСТРОЕНЫ и перепрошиты, то есть у них стерта память об их убогом происхождении и они стали «идентификацией Борна». Хотя я не могу ручаться, ведь разобрать аппарат невозможно, а к производителям на заводы у нас ездят лишь журналюги-рабы из корпоративных блатных и насквозь коррумпированных СМИ. Других СМИ нету, и Запад закрывает на этот факт глаза уже лет 20-30. Так что,  возможно, и нет вовсе таких ОЕМ модулей, а все – родное эксклюзивное.

Меня удивил характер звука из встроенных динамиков. Казалось, звук шел отовсюду и он был по современному мягким, акцентированным по крайним ВЧ и НЧ частотам с уведенной прочь резкостью 2 кГц и жесткостью 500 Гц. И звук, и изображение словно гордятся своей чистотой, свежестью, сочностью. Как ни на одном компьютерном дисплее, вы уходите взглядом вглубь и глаза ваши отдыхают, то есть зрачки расширяются. Глаза верят, что за экраном – простор натуры. Что до звука, то в такие моменты я начинаю жалеть о своем пристрастии к винтажу. Но телевизор непомерно дорог для меня – несколько тысяч евро.

suc

На этом пункте я перехожу плавно к сопутствующей теме: а почему так получилось, что «Антарекс» Елбаев лишь обозревает, а имеют его некий Макаревич и, возможно, Хакамада. Вот по Хакамаде получается, что Елбаеву стоит как следует захотеть – и все у него будет не хуже. Ага! Была такая сказка про хотящих пионеров: «Вот я, вот я – превращаюсь в муравья!», а потом: «Не хочу быть мурашом. Я хочу навеки быть – человеком!». Может, так и есть, все дело в хотелке?  Кому не лень – читайте дальше. Кому лень – идите в конец колонки. 

Когда я работал замнач ИД в Индии, где у меня служило 100 отборных местных журналистов, а в гости я ходил исключительно к местным миллионерам и также был почетным членом жюри конкурса Мисс Мадрас – однажды ко мне в кабинет нагрянули амеры, миссионеры новой христовой веры с корабля. Они сказали среди прочего фразу, которая стала программной или фатальной – как угодно. «Хорошо, когда все идет своим чередом и хорошо – кондиционер, удобный офис, прислуга, зарплата, даже портрет вождя-защитника над головой.» Неозвученная и фатальная часть фразы: все всегда не будет своим чередом, и что тогда – тогда хватаешься умом за некий жизненный ориентир, тотем, фетиш, которые будут тебя дальше кормить и поить и приносить тебе счастье. Кто-то сострил – «есть в жизни много стоящих вещей, помимо счастья», но это не так, ведь счастье складывается из «стоящих» отношений или вещей. Из чего ж еще!

В то время в 80-х я еще не знал про намеченный парт-номенклатурой передел собственности и запор в жесткий недоступный клан привелигированных, вплоть до малейшего бугорка карьерки и малейшего подъема зарплатки. Я не  знал, что с 90-х предстоит заслужить рабской преданностью и нижайшей подлостью себе право вступить с такими же в борьбу за эти собачьи «подачки с хозяйского стола».

Поэтому, когда я в очередной раз возил «гостя из Москвы» в достопримечтаельность нашего «округа Пондишерри» поселение Ауровиль и когда офигительная блондинка-немка из поселенцев предложила мне остаться с ней – я ответил (ведь меня слышал  и «гость»): не могу, я на гос-службе. На самом деле надлежало ответить более «преданно» типа: как Вы смеете оскорблять слух партийца-ленинца (мой, то бишь) низкими измышлениями больного буржуазного сознания! 

Я не мог поступить иначе, ведь я не знал еще, что больное общество и государство в конце-концов отнимут у меня и дом и семью, ради которых я пахал на «ридной мадрасщине». Кто-то из наших поступил по импульсу и женился на американках, заброшенных в эту глухомань, потом выезжал в их Штатовские дома. «Я считаю это своей личной ошибкой и пусть партия мне даст суровую оценку», сухо и самокритично признавал резидент КГБ на наших консульских «партсобраниях профсоюза».

Я никогда не был коммунистом, но хорошим приспособленцем и разумным трусом, который использует (как в кунг фу) рывки противника в свою пользу. Я полагал, что это универсальная тактика, но в наше нынешнее время есть только один способ получить свое (место у корыта, человечье отношение и т.д.) – топить, грабить, подводить или бить ближнего. Здесь у нас не действует западная логика «улыбайся, потому что у него тоже пистолет». Здесь принято «да ладно, все и всегда только мне, даже если это конец».

В вышеизложенных абзацах названы и не развиты принципы успеха в этой стране среди этих существ на сегодня и обозримое будущее. Лично мне известно, что далее станет со страной, существами и их «принципами», но (как и прочие рисковые темы) я это не озвучиваю. В рунете вы найдете кучу вонючего дерьма вместо чатов на эти щекотливые темы. На кухне и в клубе за рюмкой вы их пытаетесь обсуждать, а программирует вас (как в фильме Бондарчука) телевидение. Понятно, что ТВ-бригадам эту работу оплачивают, но…

В этой связи меня сильно стала раздражать мадам Хакамада, которая в последнее время делает то, что сама и порицает – торгует мордой по ящику. Ее «позиция» столь же удобна, как беспроигрышна и проста и… пардон, лжива… поэтому ей должно либо трудно быть в ладу с самой собой, либо она пациент психиатра. Либо она просто служит в «конторе», где так принято. У нас в инъязе такие были…

Нехитрая публичная маска Хакамады, сколько я ее помню со времен «торговли ее же мордой» в газете «Неделя» и др.прессе, где я всего лишь обозревал диски, что и делаю по сегодня… итак примерьте «маску Хакамады»: То, что я делаю в жизни и что получаю (должностя, славу, подобострастных холуев или прилипал и деньги) – это все так и надо, и это все я сама себе сделала поскольку умная, целеустремленная и т.д. и з/п в млн-другой это норма для среднего класса как я, правда если захочу, я могу зарабатывать 10 млн и быть хоть на Северном Полюсе министром моржей и тюленей, но я хочу только то, что я имею, при этом я  признаю непременным покровительство мне со стороны сильных мира сего без какой-либо обязанности с моей стороны, напротив – весь мир обязан мне! И даже синтаксис в этом пассаже – мой собственный, а не неких внешних правил русского яза.

Что и говорить, отличная позиция – но как сказали мне давно амеро-миссионеры (читайте выше)… На деле, да будет читателю известно (Хакамаде конечно же известно, но валяет дурочку), средний класс (страну я не называю, возможно это Америка!) усрется за каждые лишние 100 «тугриков», то бишь, он никак не делает миллионы.  На деле (как я имел честь выше) успешных «любят» лишь как труп, по которому можно ступать к своей жалкой кормушке (в живого успешного не верят, поскольку с какой стати он станет вас тянуть к успеху!)  Наконец, никогда никто нигде не прорывался к успеху просто так – но с высочайшего позволения, и всегда разыгрывается… я поправлюсь для политкорректности: разыгрываЛАСЬ  карта лишь самых злобных, неспособных, тупых и профнепригодных. Таким оставалось лишь гордо кичиться, что они сами себя сделали. Но что при этом прикажете делать талантливым?… Я не буду продолжать цепь перечислений «законов» некой страны дураков. Я позволю себе процитировать гениальную фабулу западного романа, которую приводил не раз и она всегда все объясняет, а не только Хакамаду с ее «слишком ваще лекциями». Вот эта фабула.

Революционер с Земли прилетает на планету, где правящий клан выращивает «мясных животных» — тоже людей – на забой. Пришелец будит сознание «животных» и поднимает их на восстание, вкупе с формированием правительства и т.д. Апофеоз – благодетеля распинают на кресте и бывшие освобожденные люди-корм огромной процессией идут, куда глаза глядят, неся впереди агонизирующего землянина. Кто поближе, прыгают и хватают куски его тела, смакуя их. Остальные по пути пожирают ближнего. Они падают в пропасть, продолжая делать то, что есть единственное для них понимание счастья – жрать себе подобных и своего бога.

Классная история? Не, конешна, мудрая Хакамада выше этого – да она и писательница у нас, вот только читать ее откровения лично меня не тянет, ведь я должен «варить свой суп», но тогда к чему ей писать книги? Для «мясных животных» или для их «клана»… А, ну да – ответ: ни к чему, а просто потому, что таков «ее суп». Универсально. И крыть нечем. Примерно так же ведет себя ее «недалеко ушла» революционерка Собчак. Проблема с той и другой одна: обе ни-че-го не дают ни душе, ни уму, ни телу, ни карману. Только забирают ото всюду. Тогда зачем они нужны? Хороший вопрос?

Таков же и телеканал Дождь, под стать: непрофессиональные дикции, новоязные новости, пиджин инглиш заставки, нехваткие отморозки-ведущие безмазовых шоу, перевранный смысл англо-идиомы Hard Day’s Night (разберитесь хоть в управлении!), унисексные имиджи, асексуальная псевдо-эротика, кретинские как бы молодежные группы до одури блатного и столь же несимпотного Козырева… фу, я устал. Я понимаю, что, как изрек в свое оправдание  король карьерных интриг и вечный главред Гусев, «такой стране такие и СМИ», но не заставляйте же всех по этой логике сигать с крыши дома, подальше от ваших идиосинкразий. Впрочем, в фабуле выше уже все сказано-пересказано.

И я уже не буду тут же про «движение за честные выборы» и иже с ним. Имеющий здравый смысл да продерется сквозь крапиву лженовстей и пафосных их сказителей всех мастей во всех «нетах». Хакамада, Макаревич, Парфенов, Навальный и Дождь… может, забыл кого…, к вам лично: мы ничего не можем против статус-кво, поскольку (ладно, опустим)…, но вы не имеете права, пардон, но иначе в русъязе не выразишься – засирать нам мозги как наши-де защитники и благодетели. Хакамада, когда вы были еще нормальной, вы отшили партию «Родина» тем, что сегодня я б адресовал всем вышеназванным в абзацах: «Вы когда говорите Родина, Народ, Профессионалы – ставьте кавычки. Вы их вообще спросили, чтоб от их имени-то?»

svaКому я верю, тогда? За кого ратую? Одно имя называть не стану — не поймете, посчитаете даму одиозной. По какой-то причине крайне симпатичен Сванидзе и невероятно точен Прохоров. Из области фантастики: счастлив бы жить в Великобритании и работать с Б.Обамой. И читать лекции перед аудиторией Хакамад… хотя – зачем?

emin

Gala Records (Гала) поставили на новую звезду навстречу “Евровидению’12” – азербайджанца Эммин (Emin). Продолжатель бой-бэнд-традиции в своих лучших проявлениях приближается к Il Divo, в худших же он недалеко ушел от пародий удивительной труппы Большая Разница (которая все унылее пашет на новый особняк вездесуще-блатного и непримечательного Урганта). Англичане сделали не лучший выбор на смену блистательному Робби Вильямсу, последней надежде британской поп-сцены. И сочинения, и исполнение, и конформистско-минималистский облик Эмина лишены спонтанности, а значит и привлекательности, что усиленно выдается за тренд. Второй альбом “After The Thunder” с его жалостливыми интонациями а-ля-романтичная любовь тоже должен понравиться унисексным девочкам «поколения Мак» и искательницам выигрышных женихов по журналу  «Космо». Однако, при всем сказанном Эмин это явный и взрослый прогресс против жанра мальчуковой попсы. В эстетику Эмина легко включиться, поверить. Это легкая непритязательная музыка, аранжированная и сделанная очень дорого и лощено.  Сенсационный (поскольку нефонограммный и неминусованный) концерт Emin в Москве проходит 5 апреля в КЗ  «Известия Холл». Прозвучит ‘Heart Keeps Beating’ в русскоязычной версии «Сердце бьется».

rom

Екатеринбуржец Роман Луговых, канающий стыдливо под лат-амера Ромарио,  записался с машинистом-конъюнктурщиком Макаревичем. Ромарио знает, на какой стороне хлеб намазан маслом – на его альбоме «Имена» «гостит» (кто тут гость?!) ноющий Маргулис , ну а предприимчивый (и, из всех персон, наиадекватнейший) Кутиков отмастерил, Макаревич  создал дизайн...в дереве (!). Неслучайно и симптоматично, по клипу участвовала  студия телеканала Дождь.

Вердикт: несмотря на коммерческий подъем русского рока и иже с ним националистической или эрзац-англоизированной ерунды на CD – черного кобеля не отмоешь добела. Ну а коллекционирование дорогих авто и вилл ставит под еще большие сомнения чистоплотность персоналиев.

Их окончательно выдает их пиджин инглиш, будь то стишата песенок или элементарно аннотации буклетика. Это столь же закрытый клан, как и политический или Хакамадный  – и из-за его крепостных стен идет лишь вопль: я не вижу достойных! Впрочем, когда надо – они видят своих Ромариев. Ребята, когда нагрянет Англия, вам светит резервация – говорю без злобы, но вы заслужили и продолжаете упорно заслуживать.

Абсурд этой фантасмагории  насчет Англии заключается в том, что ныне упакованные, скорее всего, останутся у корыта в любом раскладе – даже при инопланетянах. Они будут ходить вверх ногами и выдавать это за «хочешь жить – умей вертеться». Они будут лопотать свой пиджин инглиш, гнобя наветами и интригами подлинных мастеров дела. Они, как тот персонаж в «Малиновке», будут надевать-сымать буденовку и при этом бить себя в грудь: мол, я прогибаю мир под себя! Как это глупо, подло и низко. Надежда на то, что власть… ну, скажем, некий трезвый губернатор Прохоров… откроет мастерам альтернативный незагаженный путь, и тогда пена будет просто слита.  

 over

Ну и нормальные новости: вышел новый альбом первоклассной хрестоматийной металлической скоростной группы Overkill «The Electric Age», записанный в личной студии басиста Верни. Трек «Electric Rattlesnake» – по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=l8TiXMAW0dg. Металл остается надежным укрытием для серьезных музыкантов и для честной открытой аудитории, для их почти рыцарского братства. Укрытием от Дождя полного или частичного добровольного идиотизма с больным самомнением ничтожества (см.выше). В апреле-мае OverKill находятся в турне с группами 2-го эшелона. Если эти новости застали вас слишком поздно на этой странице, то с диском на руках да с хорошей системой на полную громкость вы будете в полном порядке.

 Гуру Елбаев

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a