Навстречу выбору!

Четверг, 15 Март 2018, 21:07
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.

atlas-white-500Если читатель еще не определился с выбором 18-го, то 17-го марта он это сделает в приятной атмосфере хорошей музыки и живого звука в Клубе Театр (ул.Барклая, 6, корп. 2, тел. +7 965 446-6026), где с 17.00 до полуночи на 2 площадках (!) десяток-другой групп (РФ и зарубеж) будут «делать поздних Битлз» буквально и переносно на все лады. Понятно, что после такого, продрав глаза наутро, вы будете знать не только депутата Хинштейна в гостях у Соловьева по телику. У вас появится не дохриниллиард зелени в день, но определенность и приятность во всех членах.

Не думайте о плохом (о цене количества заказанного в баре за часы притворства-дескать у меня все в ажуре), в конце концов возьмете лонг-дринк с лимонной корочкой по сахарному краю стакана и станете лениво разглядывать барышень (барышни – разглядывать кавалеров украдкой). А как же – музыка будет способствовать именно такой модели поведения. Начнем с конца, со сливок: поскольку фест 13-й международный Битлфест, то и хедлайнер — некто англичанка Бекс Маршалл, лучшая вокалистка 08 очевидно в духе Дж.Джоплин, поскольку икшалась с Big Brother and The Holding Company. Ее предварит бразильский фанат, основатель кавербэндов Sgt.Pepper’s Band и Yesterdays, удостоенный места в Зале Славы на BeatleWeek: Агью Маркес. Если не дождетесь этих, то во всяком случае вкусите атмосферу лондонского клуба Каверн 61-го года, поскольку именно ее заморозили в своем облике москвичи и официальные эндорсеры лейбла Sony Music — квартет BeatLove. Напомню новичкам (то есть,  депутатам и прочим завсегдатаям Вечера У Соловьева, которые пойдут на шоу) – Битлавы прорвались в большой мир битломании на конвенции BeatleWeek 2015 в Ливерпуле.

Если отважитесь придти к началу, наверняка нарветесь на тот или иной разлив Корнея с Фазером Макензи на Дону… Ростова-на-Дону. Корней – совершенно невменяемый и напрочь лишенный слуха детина, решивший завоевать Москву именно ором под более или менее оглушительный и монотонный инструментал как-бы битловских каверов. С этой целью Корней маневрирует между чуть подправленным родным составом и спец-звездным московским по случаю юбилея записи битловского двойника The White Album… который Корней и намерен препарировать живьем. Бедный треклист Белого Альбома – он дурен и виновен, но не настолько.

Несколько адекватнее С.Гуцан, более ярый завоеватель Москвы, возникший как-бы изниоткуда, на деле из чрева и фанатской провинциальной базы гастролирующих столичных Оптимашек — и впечатливший на удивление артистичной начальной интерпретацией сольного Леннона. Гуцан меняет составы, как Барон де Кривильяк — перчатки в «Мистере Иксе». На сей раз его интрига – некий состав каверов The Wilburies (который оригинал столь искусственен, что достоен в истории лишь пластика CD, даже не SACD).

В наиболее же артистичном и нетребовательном эшелоне на шоу – московские кавербэнды и певцы-исполнители… пардон, сингеры-сонграйтеры (тьфу, новояз разрушения англо и русъяза) разумеется в импортном написании латиницей, не кирилликой: Sun Gita, Thunderbeats, Tom&Jerry, Beat Boys, Holiday Hats, а также Ольга Егорова (она обещает быть самой достойной для поездки на БитлУик), а также до кучи целый сет Роллингов отыграет кавергруппа Stone Shades, а Дорзов — Roadhouse Band (бедная фантазия не идет дальше первой сигнальной системы собаки Павлова, впрочем камедиклабный читатель-слушатель и не просечет ассоциации дальше оной).

Прочее стерео

Дома вы станете слушать после этого вечера не компакты или там рок-радио с дурными интрига-блат-ведущими (ну кто такой доктор гонза и по какому праву при нулевом знании и прононсе он грузит нас рок-эфиром, пока все дома? Да потому!), вы будете теперь слушать  кассету или винил, которые дают сбежать от гонз в другую эпоху и реалии. Сегодня много несчастных обладателей невыстроенных систем и проигрывателей винила. Они взялись за гуж, который не смогли вытянуть. Вот как должно…

Головка Lyra Atlas – сегодня на свободном рынке и в хай-энд аудио магазинах и салонах Москвы это самый лучший выбор… возможно, лучше, чем вы свободно выберете сами. Это единственная из МС голов с низким уровнем сигнала (то есть с тщательной отработкой нюансов на уровне полного отсутствия всяких искажений) – которая при всех достоинствах своего рода и племени звучит абсолютно аналогово. То есть, она звучит без «теплой ваты», без «колючей аналитики», без «стеклянных / оловянных оттенков», без компрессии по ВЧ и плотности НЧ. Этого уже более, чем достаточно. И это не мои «голые слова», а впечатления рецензентов при физических измерениях и тестах. Все, что я тут делаю – обобщаю более определенно и доходчиво их мнение, которое рецензенты по привычке облекают в робкую конкретику и наблюдения «что как звучало на прослушивании». Впрочем, я разделяю их мнение после собственного прослушивания – иначе б не рекомендовал голову здесь.

В конструкции этой новой модели (Lyra работает давно плодотворно) много необычных находок вроде асиметрии и более «свободного» хода «индуктора» (пары магнит-катушка), что в «большом аудио» давно уже применяется для гашения резонансов и богатой динамики вне возникновения искажений. Суммирован и внедрен и винтажный опыт лучших головочных фирм, например – перекрестное положение катушек и выводов марки Эмпайр (непревзойденной, по моему скромному мнению в ММ). Я не вник в одиозный вопрос заточки иглы (о, боже!) – полагаю, что это шибата или лайн-контакт, то бишь обуженный донельзя овал в основании, заключенный непременно в зажим, а не просто вклеенный в гнездо ножки (кантилевера). Читатель понимает, что все изложенное происходит в микромире, который по номиналу в буквальном и переносном смыслах противоположен дохриниллиардам «это нога – чья надо нога». Посему не каждому дано вкусить услады в виде музыки «новой сухой субстанции», о которой во всей ее чистоте вы не подозревали у своих пластинок. Действительно,  Lyra Atlas может звучать весьма строго сухо по-деловому конкретно и обнаженно ошеломляюще. Она же – с иным повышающим трансом и на ином тонарме/проигрывателе – будет напротив сладка и томна. Но во всех этих превращениях сигнала голова остается собой, сохраняя свой безрезонансный флер, как-бы новый уровень свободы от помех, которые возможно вписаны в пластинку или возникают при контакте ее с иглой на менее искусных головах. Я от души потрясен и меняю мнение о новом аудио, поскольку долгое время я находился в плену (работал на фирму), где новое – просто неряшливое и недоведенное так или иначе. Другое дело теперь. Я вижу и слышу голову, которая решительно обставляет лучший высший винтаж и при этом верна аналогу.

Ваш Владимир

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a