Новый «винил»: если выбирать технику по данным…

Четверг, 19 Январь 2012, 18:25
Размещено в рубрике Hi-end аудио и имеет 1 комментарий.

Когда я печатаю эту статью, я слушаю новый двойник Челентано, эксклюзив-релиз для коллекционеров на лейбле Юниверсал. Я слушаю через домашний театр, но забываю и машинально отлаживаю тембр на выключенном стерео-усилителе. Когда я удовлетворен тембром, то бросаю взгляд и понимаю, что сам себя обманул. Те, кто матюгают или игнорируют меня, будут лишь рады или еще более безразличны. Нет сомненья в огромной роли самовнушения, но это не значит, что автоматически правы все мои недоброжелатели, включая все без исключения издательские дома, аудиофильские форумы и СМИ.

Владимир, но не Путин

Да, у меня нет пророка в своем отечестве, но каждый день вы, читатель, имеете того же дерьма («чтоб ты сдох») относительно себя. Разве нет? В офисе, на дороге, иногда еще и дома. Вы и я, мы все есть идеальные создания, и все дерьмо в нас привнесено обществом. Что до конкретного аспекта внушения и дилетантства в экспертизе аудио – то я повторю в миллиардный раз (что делать, приходится): я ни-ко-гда не ошибаюсь в конечной рекомендации и заключении по аппарату или системе. Выставленные мной системы звучат наилучшим образом. Увы, ничего этого не скажешь про деятельность ИД, СМИ, форумистов хай-фай-ру и прочих «умников». Все остальные «доводы», «мнения» и мат – по боку. Ясно?

Разумеется, мы все работаем за деньги изготовителя аудио. Даже все эти «эгзе», «аудиопорталы» и иже с ними «алексеи никитины» с «раулями» и «когерерами» — все эти «знатоки» и «инженеры» мотивированы шкурным интересом. Вопрос не в том, кто «продался» и кто «заказной мурзилка». Вопрос в профессионализме, а его по замыслу свыше в наших краях нет и быть не должно. Об этом я уже устал трындеть, как об стену горох – а воз и ныне там. Я предлагаю конструктивное, что могу – вы, читатель, массово (по десятку тысяч в день) заходите на мои статьи и затем оставляете свои отзывы, делая ваши покупки. Я на этой основе заполучаю платную рекламу и даю вам уже не СМИ, а «конфетку». То есть наш полноправный и авторитетный «шесть лун ком». Не тщитесь идти в обход меня к этому святилищу. Там никого нету.

Кстати, к сведению моих хулителей. Конечно, замалчивание меня в сети и повсюду свое черное дело сделало: Википедия отказала мне в регистрации из-за отсутствия подтверждений, как то: награды, титулы, наконец просто упоминания. Но при этом те же хулители (я проверял по никам) в  восторге от тестов и статей, которые я же инкогнито за мизерный гонорар поставляю в некоторые СМИ иногда, за подписью их болванчиков. Давайте проведем опыт: ниже идет тупо изложение спецификаций и сухих фактов. За моей подписью. Тому, кто обосновано меня обгадит по данному поводу, я перечислю с барского плеча одну зарплату. Только не надо спама, я его уже накушался от форумчан-«сексотов» в так называемом сообществе профи LinkedIn. Если же ничего не последует в сети где-либо (а это уже я наблюдал не раз!) – будем считать, что хулители еще раз признали себя свиньей.  Итак…

Новый Винил Luxman PD-171

Усовершенствованный "лаксман" 83 года сегодня: навряд-ли диск 10 кг (скорее всего, общий вес) и зря ввели подвес в одной точке (дает специфический современный холодный звук), но в прочем этот свежак оправдывает цену хорошей 4-значной цифры в долларах. Правда, на данном сайте скоро выйдет предложение "б/у с рук" по вчетверо меньшей цене за некий вертак, однако мы-то знаем психологию покупателя: очевидное - невероятное.

Усовершенствованный "лаксман" 83 года сегодня: навряд-ли диск 10 кг (скорее всего, общий вес) и зря ввели подвес в одной точке (дает специфический современный холодный звук), но в прочем этот свежак оправдывает цену хорошей 4-значной цифры в долларах. Правда, на данном сайте скоро выйдет предложение "б/у с рук" по вчетверо меньшей цене за некий вертак, однако мы-то знаем психологию покупателя: очевидное - невероятное.

 

Шасси – 5-кг деревянный массив с алюминиевыми элементами, 10-кг алюминиевый диск на тефлоновом подшипнике оси для оптимальной прочности и минимального трения. Ременный привод на основе высокоточного задающего генератора низко-оборотого двигателя с высоким крутящим моментом при 32-битном кварцевом синхронизирующем генераторе. Стробоскоп с отображением аккуратности оборотов.  Регулирование оборотов в пределах  +/- 4%. Детонация 0.04% (стандарт замера по WRMS). Консервативный «гнутый» тонарм статической подвески, подвешен в одной точке с наиболее свободным ходом и минимальным трением в подшипнике. Длина тонарма 229 мм, угол погрешности слежения +1,9 градусов, безрезонансный шелл сплава магнезиума для универсального крепления головки весом 4 – 12 гр.  Бескислородной меди проводка тонарма, сменный кабель питания. Потребляемая мощность 38 Вт. Прототип – модель Luxman 1983 года.

К телу       

Компания Gibson стала крупнейшим акционером Onkyo. Изготовитель самых уважаемых и распространенных гитар со сценическими усилителями уже проделывал сие с Cerwyn Vega, Stanton. Новое полу-профи подразделение базируется (если контракт состоится!) в Гонконге и оно будет выпускать аудио и домашние театры, которые позволят охватить совершенно новую аудиторию. Это те, кто презирают «попсовые» марки и доверяют студийным исключительно. Эксперты звука уже однозначно окрестили союз «невероятным», поскольку эстетский окрас японской марки с вкусными верхами и чуть опущенным средне-ВЧ диапазоном легко отличить от грубого ступенчатого и обрубленного по краям диапазона Гибсона. Именно этот звук дает непосредственность и эффект присутствия, важный для рок-гитарного соло.

Однако, ставя тесты в мою бытность в компании про-аудио Клуб Мультимедиа, я убедился в том, что студийные колонки и тем более электроника – не для всех домов. Тогда как Onkyo выпускает отличные ресиверы, через которые при отсутствии комбика можно пустить и гитарку, и микрофон. Onkyo — это надежная схема, массивные шасси, жирная проводка, крупные консервативные кондеры с трансами и вообще грандиозное качество комплектующих. В таком контексте не шибко значимы процы, поскольку им созданы превосходные условия работы, включая важное секционирование. Секции и экраны нужны чипам, «как воздух». Они не столь нужны консервативным аналоговым дискретным схемам – еще одному форте Onkyo.

Вот, в кратце собственно, то самое, что составляет весь секрет выбора отличного аудио для вашего дома. Вот почему мультимедиа есть опиум для молодежи, вот почему компьютерное аудио никогда не станет престижнее магнитолы 70-х. Все эти истины бесконечно вертятся на страницах мурзилко-прессы и более серьезной прессы в качестве «откровения» для лохов, ламеров и сосунков. «Ты знаешь, я с мамой хочу купить наушники (да ладно – затычки! ВЕ), которые играют реально в тридэ и белые с золотом». Идиот! Вот все, что я могу сообщить юноше доходяжной внешности, которого в метро восторженно слушала такая же макдональдская его подружка.

Все это выше не есть Елбаевские, а западные экспертные заключения – мой только перевод. Так что обгаживая их, вы обгадите заодно весь мир. Вам оно надо? Однако, проблема ваша в том, что Елбаев тоже их поддерживает и даже вещал о сием же в мурзилке. Что, скушали? Типичный для россияка-форумиста ответ типа «да я клал…» не прокатывает, как я уже имел честь предупредить.    

Я с любопытством жду появления новых аппаратов новой совместной марки, и в общем Гонконг не самое последнее место в мире для их происхождения.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

1 комментарий к “Новый «винил»: если выбирать технику по данным…”

  1. Bobby пишет: Пятница, 5 Июль 2013, 16:48

    Why do I bother caillng up people when I can just read this!

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a