Onkyo TX-RZ800: 7.2, стриминг, Атмос(фера), аудиофильские 200 Вт/канал

Понедельник, 2 Ноябрь 2015, 12:36
Размещено в рубрике Домашний театр и имеет 0 комментариев.
Чем лучше становится звук и удобнее управление - тем Onkyo ресиверы все строже и пригляднее. И кажется, что улучшать далее уже некуда. Но значит, вы плохо знаете живучесть этой марки.

Чем лучше становится звук и удобнее управление - тем Onkyo ресиверы все строже и пригляднее. И кажется, что улучшать далее уже некуда. Но значит, вы плохо знаете живучесть этой марки.

Фирма Onkyo только что выпустила и поставляет в РФ в оригинальном виде без купюр — действительно революционный аудиофильский AV-ресивер. Здесь еще более выражен дискретный (раздельный) принцип. Дискретен и потому низко-импедансен усилитель. На него работает свой источник питания. Раздельны  все процессоры. Здесь разумеется стоят не просто собственные, а специально созданные под номинал  трансформаторы и емкости. ЦАПы от модели к модели поднимаются по шкале эксклюзивности, и в данном случае это ЦАП Asahi Kasei 384 kHz/32-bit DAC.

Звук уточнен еще более, чем в прошлом поколении ресиверов.  DTS:X и Dolby Atmos возможны не только на соответствующем кодировании, но в какой-то мере проявляются и с прочими форматами и носителями, которые вы загрузите. Понятно, что для современных процессоров не вопрос раскрыть частотный диапазон либо достроить оный до собственного статуса. Благодаря торжеству раздельной инженерии, схема усилителя воспроизводит низ до 5 Гц и весь прочий диапазон частот без искажений. Сделан большой шаг в преодолении фазовых расхождений, которые обсуждались в индустрии. Здесь можно считать, что так называемая «шовность» преодолена, и полотно музыки льется абсолютно «гладко», сохраняя и должную сумасшедшую динамику цифрового HD/high res аудио. Вслушивайтесь придирчиво и критично, анализируйте ухом и сопоставляйте с винтажом свои впечатления — не визжат ли верха, не «пикируют» ли «гнусавостью» средние и не ухают ли совершенно оторванно от прочего низы. Нет, ничего. Трудно предъявить модели эти претензии.

Не удивительно — ведь раз от раза фирма все больше берет и внедряет из идеологии винтажа. Вот и теперь, добротность или откат частот имеют место в цифровой области на частотах, которые абсолютно не слышны. Возможные наложения и перехлесты, которые отвечают за эффект пика или компрессии — тем самым исключены. Отсюда и реалистичный консервативный бас, в котором в должной мере присутствует «грудное» биение музыки. Это заветное качество невозможно выстроить эквалайзером, если оно уже не содержится в схеме предвариловки и мощника.

Цифровое аудио уже давно не обвиняют в отсутствии «грудных» частот по той же причине. Преобразование здесь имеет практически сдвоенный цифро-аналоговый фильтр в виде схемы VLSC и последующего поканального производительного усилителя мощности. Усилитель (вернее, гряда дискретных усилителей на каждый канал) дает порядка 200 Вт на канал при КНИ в сотых долях процента. Если с позиций традиционной инженерии сие кажется недостижимым, то в эру высоких технологий Onkyo о реальности заявляет ухо. Уху нравится, и ухо дает добро.

200 Вт в стерео на канал? Номинал? Почему бы нет? Ведь на фото лишь фрагмент офигительного сектора питания, да и прочая схема высокопроизводительна в своем мудром секционировании.

200 Вт в стерео на канал? Номинал? Почему бы нет? Ведь на фото лишь фрагмент офигительного сектора питания, да и прочая схема высокопроизводительна в своем мудром секционировании.

Поэтому даже скромный гаджет будет звучать, словно вы находитесь в THX-сертифицированном кинотеатре. В индустрии эта способность получила известность как UltraHD, и ряд отечественных издателей аудио (Юниверсал, прежде всего) уже перенесли в этот цифровой стриминговый формат всю свою деятельность.

DTS:X в полной красе проявляется на соответствующем кодировании видео материала. Формат привязывает звук к движущемуся объекту, что окончательно решает вопрос о реализме в кино. При этом звук обретает и изменяет свои характеристики соответственно «состоянию» объекта и, конечно, параметрам вашей комнаты. Разумеется, калибровки эквалайзера Одиенс, 4D шейкеры и вообще прошлое поколение 3D при этом ныне смотрятся жалко, нереально, архаично. Лишь данная модель может вдохнуть жизнь в материал, который вы смотрели/слушали в тех прежних условиях.

Dolby Atmos идет дальше в этом направлении, уточняя ситуацию со всеми вообще источниками звука, которые возникают на экране либо предполагаются вокруг.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a