Почему фонокорректор лучше повышающего транса

Пятница, 14 Август 2009, 19:06
Размещено в рубрике Hi-end аудио и имеет 0 комментариев.

Просто потому, что трансформатор не корректирует форму сигнала, а повышает «как есть» АЧХ типичной МС-головки. Транс вынужден пропускать на усилитель всю писклявость МС, которая сопровождает ее «детализацию».

Это свойство можно назвать какой угодно «верностью воспроизведения», но МС-голова остается одним из грандиозных хайпов аналогового этапа аудио. Она нуждается в длинной и упакованной обрабатывающей электронике, like the sunshine needs the sky, цитируя группу America, оригинальный винил которой обладал особым динамическим диапазоном и особенно сильно терял от «утонченного» воспроизведения на МС.
Касательно влиятельной электроники с «золоченными» высокими и рельефными средними частотами, за всю историю хай-энда в мире наберется удивительно мало таких фоно-корректоров. Тем более, солидных брендов. Тем более – новой эпохи быстрого сигнала, который делает винил очень созвучным DVD-A (или наоборот). Именно такова модель 2006 года PS Audio GCPH RIAA Phono Stage (!), ведущая историю с 1973 года и величаемая фонопредусилителем за свой высокий коэффициент усиления (дискретизованный даже по небалансному входу как 42/48/54/60 дБ) в классе A, за двойное моно и сквозной балансный тракт, начиная с раздельных источников питания (2 трансов) и кончая 3-контактными выходами. Сектанты Ордена Низкого Уровня Шума (есть такие в хай-энде) могут творить свой культ, поскольку шум тут выведен за пределы слышимости. Разумеется, регулятор выходного уровня и выбор нагрузки (практически, выбор чувствительности входа) сообщают этому блоку статус очень гибкого предусилителя и позволяют его подключение непосредственно на мощник.

Не последняя и удобная вещь — переключатель фазы (я устал говорить уже, для чего!). Точность выдерживания RIAA-характеристики по треклятому МС-входу составляет 1/10 дБ (понятно, что ММ-вход тоже есть), что должно быть неплохо.

Ну и на всякий случай на страже стоит инфразвуковой фильтр – фейс-контроль сетевых цифровых наводок у входа в клуб аналога… Это в общем не красивый слог – стоит послушать, как упорядочилась агрессивная яркость OCC-намотанной головы Audiotechnica AT-450E по сравнению с работой формальной штатной «выравнивающей» схемки в моем ресивере Sony образца 2004 года (в поздних моделях вход сокращен). Действительно, наличие входа ресивера полезно лишь для сопроставления, не для «юзанья»... У PS Audio цены респектабельно высокие и обоснованные. Мне осталось назвать дистрибьютора, и останавливает лишь нытье других дистрибьюторов, которые ничем не радуют: «Опять кругом один только….(угадай, кто)»
Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a