Почему не проектор, а Metz Merio LED

Среда, 15 Январь 2014, 16:42
Размещено в рубрике Домашний театр и имеет 2 коммент..

Почему это так — чем технически более исчерпывающе описание аппарата, тем меньше понятно, нужен ли он вам? Недавно я наткнулся в «форуме Вега лаборантов» на некто Олега, который — как некогда Рауль Санчес — сыпал многозначительными «коллекторами» и «колориметрами» про телевизор, а понять его нормальному челу было невозможно. Я надеюсь здесь донести до читателя-соискателя нужное.

hhhh

Вы покупаете не концентрацию высокой технологии на кв.см площади и не некий статус. Вы заполучаете новый, отличный от местного, взгляд на вещи и события плюс подпитку и опору в своей новой жизненной позиции. Этого не измерить колориметрами.

Можно ли сделать телепередачи лучше, чем они есть? Возможно ли сделать их такими, как их воображают себе сами их создатели, влюбленные в свое детище? На днях я убедился в этом – да, можно. Неожиданно для себя, я без задержки пропускал через голову вереницы унылых «новостей», репортеров со сдвинутыми ударениями, дикторов с негроидной интонацией, аналитиков с синдромом Ганапольского, селебритиз с их фейком. Ну а годами ротируемые фильмы стали казаться новыми. Более того – для целей эксперимента я не выходил из дома неделю (тем паче, что на улице было мокро, а в офисе напряженно в ожидании  событий и курса рубля). Я практически запер себя в дому «с глазу на глаз» с телевизором Metz Merio 47. Так что же?

Metz Merio на первый взгляд и в выключенном состоянии ничем не отличаются от плазм и прочих плоских панелей. Как говорил поэт, письмо само никуда не дойдет – но в ящик его опусти… Включи и опробуй этот немецкий телевизор, сделанный именно в Герани, не в Китае… 

Разрешение 1920 x 1080 позволяет глазу расслабиться, а экран 120 см (47“) кажется необъятным, выходящим за поле зрения – настолько изображение сбалансировано. Разумеется, здесь 100 Гц развертка, тактично выполненная компенсация динамичных движений, а также 3D гребенчатый фильтр и схема подавления цветовых помех. Как и всякий дисплей с мощным блоком регулировок и еще более солидным запасом качества – данный немец побуждает время от времени изменить соотношение контраста, гаммы, цветности и яркости просто так, ради удовольствия. Действительно, под рукой у вас красивый бенгальский тигр, не иначе.

Эта расположенность марки Metz к сочным стабильным цветам и непогрешимым очертаниям никогда еще не проявлялась так сильно. По-звериному. Это особенно начинаешь ценить, погнав на дисплей свои фотки, закачки или еще лучше — носители. Я с вожделением посмотрел оперу, и ее вдохновенной рецензией (см.ниже) я обязан телевизору. 

Я имел возможность сопоставить действие функции Fuzzy здесь и на топ-модели Санио из эпохи торжества 100-герцовой развертки. Разница колоссальна: на Санио не устраивает практически ни одно из 3 положений компенсатора внешнего освещения, схема вносит грязь – малозаметную, но невыносимую при длительном «общении» с экраном. Кончилось моим отключением функции вообще. На Metz функция настолько органична, что встроена и не отключаема пользователем. При этом вся натуральная динамика и прозрачность натуры — при дисплее.

Общее качество телевизора для меня оказалось важнее 3D-готовности, поэтому никакие блю-реи я не смотрел. Я неделю не мог насытиться непосредственно художественной живостью цветов, я особо оценил баланс теплых и холодных тонов, богатую шкалу серого, то есть все, что делает изображение столь же глубоким, сколь и всеобъемлющим.

Metz более… серьезен и основателен в своем чувстве баланса, чем прекрасные итальянские модели. Я стал понимать водил, которые после Audi и Saab не согласны опускаться до Мерсов и Бентли.

Технически, принцип описан заковыристо как «LCD в сочетании с LED», что я не берусь толковать. Ясно лишь, что мы свидетели немецкого бюргерского консерватизма, который подпирает сверхновые технологии сверхстарыми, и делает это со всем апломбом профи.  Неслучайно традиционные аналоговые входы здесь столь же полноценны по качеству передачи, как и HDMI. Также неслучайно звук динамиков благороден в своем роскошном диапазоне слышимых частот, в бархатных басах и шелковых верхах. Еще раз доказано: важны не присутствия модных технологий – важен статус изготовителя. Бренд.

В конце недели я ощущал себя вовсе не издерганным жителем российского мегаполиса, у которого все не блестяще, но показывать этого ни в коем случае нельзя. Я ощущал себя немецким бюргером. Тем самым, что я видел во времена гастролей моей… нашей группы Коррозия Металла в Германии.  

Этот итог моего затратного теста-ареста и будет мотивировать покупателя.  

Теперь — авторские впечатления от просмотра пары DVD на модели Metz. Роль телевизора очевидна.

Bizet/Carmen/Levine

Опера Бизе в постановке Metropolitan Opera 1987 года, лицензированное российское издание Deutsche Grammophon 2013 года 

Помимо арий «Хабанера» и «Тореадор» — постановка раскрывает букет мелодий и аранжировок, подлинный кладезь идей для отечественной эстрады и шоу-бизнеса. Постановка «Мет»  энигматична, энергетична, смела, чему способствуют массовка, обилие негров в роли белых (у «них» все равны), мощные оркестровые «поддержки», кадансы и увертюры дирижера Левина, а также определенная раскованность актеров на сцене. Последнее особенно добавляет зрелищности, поскольку либретто сохраняет изначальные пространные «речевки» (диалоги) автора Мэриме и оттого сильно напоминает музыкальный спектакль, даже оперетту «Сильва», если угодно. Разумеется, звезда шоу – Каррерас (Дон Хосе), впрочем Рэйми (Эскамильо, тореро) не уступает. Агнес Бальтса хороша сильным вокалом настолько, насколько дурна собой и неубедительна в роли куртизанки Кармен. Впрочем, динамика спектакля спасает и ее. Изначально будучи телетрансляцией, постановка исключительно консервативна, в чем ее ценность. На предложения вашего видеопроцессора о насильном переводе программы в   3D / растянутую полноэкранную версию следует ответить отказом.

Anna Netrebko, Dmitry Hvorostovsky “Live From Red Square, Moscow”

Концерт классической музыки,  лицензированное российское издание Deutsche Grammophon 2013 года 

На «Онегине» импровизированный дуэт двух мировых оперных звезд раскрылся в исконно русской школе – вместо рафинированного Верди и лубочных «Подмосковных вечеров» со сцены грянула буря. Думается, именно это качество, свойственное, разумеется, обоим выходцам из России, отталкивает их друг от друга, словно два «плюса». Куда увереннее и гармоничнее Хворостовский ощущает себя на сцене один-на-один с книжными героями своего репертуара и с прирученным и благоговеющим оркестром позади. Южанка же – насколько могу судить – предпочитает выплескивать свои эмоции и эскапады на партнеров-западников, кои, как правило, чтят и пестуют скупую и шибко грамотную свою школу. А тут ее метущаяся Татьяна натыкалась на терзаемого сомнениями Онегина, как коса о камень. Ядерная смесь разумеется действовала на публику – еще как. Вот когда (самоназначенная!) богема и элита в публике  ощутила гордость почище, чем на хоккее, да познала русскую душу получше, чем в день 9 мая. Определенная смазанность и – я бы выразился – благородная грязь отмечала и сопровождение (Светлановский орк.), махрово-мажорно-грозное, типичное для «сталинской гвардии». Это (искомое «коллекционное») качество и пронизывало событие. Здесь нет никакого противоречия с мощной поступательной манерой Д.Х. и торжественной манерой А.Н. — Россия в пост-советские годы чего только не вобрала.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

2 коммент. к “Почему не проектор, а Metz Merio LED”

  1. Виктор пишет: Среда, 6 Август 2014, 22:41

    Уважаемый, Владимир, Метц явно хорош! Но вот как он соотносится не с \

  2. yelbaev пишет: Среда, 14 Октябрь 2015, 20:11

    cоотносится с чем?

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a