Sonos BU250, Высоцкого, выборы – в кучу

Среда, 7 Декабрь 2011, 12:56
Размещено в рубрике Гаджеты и имеет 0 комментариев.
31d

Устойчивое беспроводное сообщение дает спллошной серьезный уверенный - если не аудиофильский - звук. Заинтересует всех нынешних, политически активных, то есть всех, кто намерен делать карьеру.

Прежде всего – о текущем моменте, о том, что говорят. Напомню – этот проклятый фактор держит всех и каждого, даже Клан. Условием счастья каждого стало несчастье ближнего, так как свободно плавающего счастья не осталось, его оприходовали примерно, как мой однокашник Каширин оприходовал СБАР. Как острили о похожем при Советах, нашел «свое место в жизни» – жди, пока оно освободится. По этой самой причине я не верю ни в новый коммунизм, ни впрочем во что-либо еще в некой Стране Дураков – тут я могу иметь ввиду ну, скажем… Парадор. Что мне Парадор, если я живу тут? Но отдыхать-то я езжу в Парадор! Цитата к случаю: а шкаф-то я бесплатно провожу! К чему остроты вокруг да около – разве нельзя прямо? Отвечаю и на это…

Прежде всего – свидетельствую уважение к человеку, чье имя носит сайт, где я имею счастье быть услышанным.  Не смею предстать пред светлы очи.

Меня поразил даже не пост-выборный многочасовой «стол» Соловьева с полным набором полит-иконостаса в поздний-то час и прямом-то эфире (это сколько ж затрат и какие усилия ассистентов!!!) В конце концов, Соловьев стал единственным и неповторимым судией, затмив даже таких обозревателей как «Однакий» и «Постскриптный»… И даже не проповедь «оставить ИМ (кому «им»?) их мерзкую попсу, их недоучек и духовно-культурный лепрозорий». Меня поразил несчастный во всех смыслах канальчик Ностльгия ТВ, где в прямом эфире базнаказанно заседал и был назван некий Парнас (лошадь, что ль?).

Однако я не верю ни во что ни от кого из оных. Хотя бы потому, что «каширины» уже перегруппируются и внедряются в ряды тех,  о которых в 60-х была песня Дилана "Times They Are A-Changin’” (уже приводил текст). То бишь, как в анекдоте про пьяницу, который звонит в одну и ту же дверь на площадке и ему отвечают, что он здесь не живет: «Выходит, ты живешь везде, а я нигде?!»  Окей, даже осмелюсь назвать конкретнее некоего АКТ (Армик Калманович Тициян?), который еще вчера получал з/п в «царской охранке», а сегодня он в первых рядах на Триумфальной (ну есть такое одноименное место в Парадоре тоже). Возможно, АКТ даже разрешено бить в морду «условного противника» безнаказанно. Так что «героев революции» в Парадоре уже два: условный ихний «кашира» и этот АКТ. Тут я вновь (для юриста) подчеркну: никаких отношений к реальным лицам, все совпадения имен и названий тут у меня случайны.

Окей, хватит мне ерничать. Всерьез я стою за личность как Обама: «Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о счастье представлять американский народ». Я стою за все английское, поскольку перед оным благоговеет и Обама (Кения – бывшая колония Англии). Я стою не буквально (эй, юрист), а фигурально в переносном смысле. Как можно стоять за писателя Диккенса. К Диккенсу претензий нет? Окей.

Хватит обо мне. Каждый из вас по ту сторону экрана хочет того же для себя: а) открытые и  равные возможности реализации таланта (бесталанных нет!), б) режим благоприятствования от государства, поскольку оно питается нами так или иначе, в) все прочие блага – сами знаете что, г) возможность швырять государству более щедрые «подарки с барского плеча», чем оно швыряет обычно.

Пена и дурость сегодняшнего дня отпадут при этом, как их и не бывало. Не нужно никаких «десятилетий отходняка от» (впишите свою ненавистную ипостась: большевизм, царизм, сталинизм, шовинизм, чухня, пиндосы, дерьмократы и проч.) А только я напомню мудрую притчу-фантазию: когда некий революционер освободил рабов на вымышленной планете, те распяли его на кресте и понесли колонной вперед, попутно пожирая друг друга и его самого, поскольку пожирание ближнего в их представлении и было свободой, и другой они не знали. Так они и свалились в обрыв, на лету продолжая отрывать кровавые куски друг от друга… Кстати, какая дурь однако – боготворить распятие, в этом плане. Не так ли?

На сем моя проповедь относительно данного исторического момента окончена. Да и мои попытки поставить свой талант на службу неких «сил прогресса» наткнулась на стену молчания со стороны оных. Ими мне было прислано предложение попереводить для сайта проституток… пардон, брачного агентства. Спасибо им большое на этом.

 

Увязка темы с гаджетами

Она есть. Отморозки при ушных затычках и составляют толпу митингующих и орущих благим матом по поводу и без. О толпе сказано выше. Ей, толпе, посвящен гаджет Sonos  BU250, удостоенный журнального Приза Года 2011 в Англии.

Типичный юзер гаджета плюет на стерео, делясь наушником с другом в шумном поезде или да не улице – это так круто, не так ли? Круто все кривое использование нормальных вещей: жрать надо ботинком, на ноги надевать ложку и т.д. Эта хвилософия отличается от хиппи 60-х и панка 80-х тем, что она безыдейна и столь же разрушительна, как Башлачев, Высоцкий (увы) и все прочие как бы «ценности». Ну что вы кинулись в припадок эпилептической канонизации Высоцкого-старшего? Какой такой монумент повстанца Парижской Коммуны вы соорудили ему! Какие к черту патриотически-юмористические подтексты вы шьете «диалогу Вани и Зины», когда это всего лишь едкая пародия на беспросветное 8-часовое пахалово Советского обывателя? И каое такое вселенское значение у этого барда, если Запад уже десятилетия находится в 4-часовом рабочем дне!

Я сознательно не разбил абзац выше на два. Отморозки с гаджетами играют с 1 каналом ТВ и в эту игру тоже, ведь фильм «Высоцкий» надо отбивать через кассовые сборы. Увы, я не буду с этой лекцией приглашен на ТВ после давнего опыта «Джема», который кстати прикрыл донос того же злосчастного АКТ. Моя трибуна – тут.

Теперь точно — о гаджете. Итак, стерео и аудиофилия по боку, есть однако бас и верха, а уж какова их текстура и очертания – плевать, не так ли? Как и спецы сайтов Цифровик, C News, Hi-Fi (ru и news), вы практик. Звук есть – есть. Носить с собой по дому можно – можно. Беспроводной – да. Закачки и прямая передаче с «инета» идут – идут. Софт простой и не тяжелый – да. Грузится быстро – да. Вайфай или точка доступа для сидишника или другого источника нужны – в общем даже не нужны, здесь все уже встроено. Что похожее на рынке за пару сотен баксов есть – нет. Классная вещь, значит — да. Кто бы спорил! Самое, пожалуй, замечательное в этом спикере и пультике – это то, что всевозможные магнитолы и мини-центры в спальню и на кухню сразу становятся анахронизмом, неудобными и капризными динозаврами. Вы таскаете моноблочок хоть в туалет и в ванную. В сад – возможно, тоже да. Действительно очень устойчивая связь здесь применена, лучше вайфая.

Цифровые (даже в HD) закачки, как мне удалось недавно выяснить в опытном прослушивании на одной квартире, сохраняют: а) характерную низкую динамику цвета и очертаний в видео, б) компрессию и стеклянный эффект (glare) в аудио. Это относится ко всей мультимедии вообще, однако что касается современной музыки… Она делается и пишется под этот новый стандарт новой аудиофилии. Это новая переосмысленная сцена. Стоит принять этот стандарт – как вы даже начинаете видеть смысл в новой музыке. Увы, старую музыку придется оставить старым же стандартам. И вот когда оказывается, что Sonos  BU250 звучит классно! К этому выводу пришли и западники, сравнившие его с аналогичным гаджетом  iHome. Конкурент требует хаб, Air и хуже, беднее звучит. Мелочи решают все.

Теперь – для аудитории, которая не в состоянии отбросить старый стандарт.  Программа Rotel Remote App дает вам управление консервативными аудио блоками этой марки: RCX-1500, RDG-1520 и RT09 с мобильных устройств Apple. Обновить прошивку можно через сервисный пункт, через интернет, с помощью файла на сайте Rotel Reciva. Таким образом, вы имеете лучшее из обоих миров – аудиофильского и мультимедийного.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a