Вставай, проклятьем заклейменный

Метки:
Четверг, 18 Март 2010, 4:33
Размещено в рубрике К моему народу и имеет 0 комментариев.
Зомбируем бесплатно. Вы еще платите? Тогда мы идем к вам!

Зомбируем бесплатно. Вы еще платите? Тогда мы идем к вам!

Я МОГУ позволить себе абстракцию, ни о чем. В отличие от обанкротившейся музфирмы Никитин и пока еще лучезарно щенячьего (опустим название) – я владею искусством вмещать послание кому надо между строк. Итак, я еще раз наткнулся в сети на свидетельства подлости и идиотизма в одном лице. Это не удивительно – возьмите в руки глянцевые тетради с нанесенными туда значками и цветными картинками, посмотрите на «аргументы». Вот хотя бы, из подзабытых «перлов» блатных горе-физиков и ура-интриганов, которые правят вашим, читатель, покупательским мнением.

Цитирую и комментирую курсивом.

Преимущества, связанные с применением ООС в ламповом аудио
 - менее жесткие (то есть, валяй халтуру, все можно) требования к топологии монтажа (то есть, микрухи и дорожки – табу, даешь провод и навесной монтаж только при значительной обратной связи? Это бред, а не Аudio Bred) и источнику питания (Rotel, ставящий колоссальные ИП при грандиозной транзисторной ООС – получается, дураки) а также стабильности параметров активных и пассивных элементов (то бишь, при нулевой обратной связи стабильности не жди? А Земля плоская, г-н блатной вечный главред одного из сотни старых и новых дурных СМИ?);
— меньшее выходное сопротивление усилителя (меньшее, чем компетенция горе-эксперта? 10 КОм подойдет? Какое постоянное сопротивление может быть у регулируемого выхода с преда на переменном музсигнале?) и, как следствие, лучшее демпфирование громкоговорителей (Демпинг-фактор задается всей конструкцией, включая емкости и конфигурацию обмоток транса, и вы, как паяльщик это знаете, но дурачите читателя).
Использование в выходном каскаде триода или тетрода (пентода) в значительной степени определяет потенциальные возможности усилителя (то есть, все остальное не определяет):
— применение триода ведет за собой потенциально (то есть, может да – а может и нет, скользкое мнение, так зачем оно?) большую линейность (линейность — как беременность – есть или нет, а не стыдливое воровство главреда при корпушке), меньшее внутреннее сопротивление, меньшее усиление, меньшую выходную мощность из-за худшего использования анодного напряжения (никакой такой зависимости на деле, и инженеры это подтвердят) и, как следствие, худшую динамику низкочастотного регистра (в НЧ регистре динамики нет по определению, т к это сфера СЧ);
— в случае применения тетрода, пентода мы получим обратную картину. (… забыли уточнить: «если все прочие аспекты конструкции нами выверены согласно замыслу получить данную картину, а не напротив»)

Конец цитаты. Двусмысленность в «рискованных» местах и когда дело касается итога – звука, эта двусмысленность характерна для интриганов от журналистики. Поди ее опровергни – они выкрутятся: мол, не так поняли, идите читайте учебник. Ну да, они ж уже все прочитали…

А жизнь проще. Иными словами, нету в конструкции ламповых и прочих агрегатов никакой физической волшебной палочки, которой горе-блатной главред-генсек может махать перед носом зачарованного читателя. Есть общий подход и совокупность факторов. Я за гроши могу изменить звук Класса А на АБ и ноль ООС на 20% ООС, и многие это могут – но не знают, как именно. Нет никакой магии в слепом прослушивании, поскольку любое аудио есть еще и зрительное восприятие вашей системы. Ваш мозг ассоциирует этот звук с этим видом и железом и их ценой. Поэтому через занавеску, лишаясь подтверждения, мозг паникует и принимает магнитолу за живое событие. И многое так в аудио.

Почему тогда с треклятых СМИ нас зомбируют блатные сволочи, оставляя гуру за бортом и делая вид, что это норма жизни? Потому что это кому-то очень надо. Большому Брату, о котором я говорил. ББ натаскивает главреда (как это было в издательстве SPN, в RBС — и в десятках других таких же позорных) – не брать нормальных в штат и в авторы. Брать дерьмо и рядить под пророка.    

 Речь идет не только о нашей сфере, а очевидно – о нравственности, менталитете и политике в целом. Такое впечатление, что злой антигений постоянно ставит не тех людей не туда. Специально, чтобы все запутать и ухудшить. В этой связи мне остается еще раз подчеркнуть и призвать аудиторию. Из всех информационно-аналитических ресурсов читайте лишь мой. И постите свои комменты, оставляйте предложения после регистрации под статьями, дайте жить и живите сами. За мной нет фонда, чтобы я платил вам за это – но за мной есть большее. Историческая правда. Я пока что вижу не единомышленников, а козлов – в лучшем случае, это козлы, настроенные вальяжно, поскольку они уже присосались к фонду. Козлы, гребите оттуда сюда. Пока Карма еще не наказала вас и ваших патронов. Считайте это последним предупреждением. И безликим. Карме нет нужды указывать на виновников, она (Карма) узнает их сквозь их козлиное вальяжное обличье. А кого я посещал и где что вычитал на этот счет – не суть важно. Знает кошка, чье мясо съела.

Я напомню правила, по которым от моих статей (в основном это бренды A&T Trade) вы получите 100% пользу. Распространять утверждения на категорию и класс в целом. Отталкиваться от логики совместимых окрасов у брендов, которая была изложена мной же в ранних номерах Stereo & Video и которая подтверждена 99% случаев (по свидетельству форумчан) – я пока не отыскал статью в своих запасниках. Второе: игнорировать случаи опечаток или мелких неточностей (когда тетрод обозван пентодом), ведь неточности следует списать на все ту же дурную организацию труда вашего Гуру, а организаторы здесь – увы, узурпаторы-святоши и рабы-корпоративщики в проплатных СМИ… пардон, в глянцевых и сетевых тетрадках с письменами.

Если я описываю некий твик или впечатления – это так и есть. В отличие от блабла горе-физиков, которым надо закрыть текущий номер, не пустить туда меня и получить с вас бабло в виде покупки экземпляра этого журнала.

Главный совет – держаться именно рассматриваемых мной брендов. Многие окрашены, и этот окрас можно либо нейтрализовать аксессуарами, либо перекрасить в нужный. Как правило, надо убирать едкую аналитику или, наоборот, привнесенную цифровую эрзац-теплоту, из звука.

К сожалению, 4-я власть стала основной в аудио и музыке. Мы меньше потребляем и больше читаем мнения. Не считая МР3 в метро, конечно – здесь потребление на высоте. Зачастую горе-эксперт плетет околесицу с горя, от собственной ничтожности – я это видел при подготовке целого ряда важных надутых «журналов». Не дайте им себя обмануть. Не нужна вам их лента новостей. Все нужные новости Трейда даю я. Здесь и с нужной рекомендацией. Я и моя команда инсталлируем в рамках Английского Звука РОЗБРИ. Музматериал показан с моим рейтингом тут же. Вы не можете сегодня получать все в лучшем виде – индустрия мобилизовала колоссальные средства для вашего запутывания. Но в The Yelbaev Tribune вы можете получать указания на такой вынужденный пиар. В виде моего личного отношения к объекту рецензии.

В заключение, тщетное очередное дцатое воззвание к ПромПалате с ее потугами  оживить труп русского хай-энда. Ребята, и это возможно, коль вы тоже хотите урвать с кормушки, а не послужить Гуру! Но это возможно лишь при участии Гуру.  

Я легко вычисляю шарлатанов по их зажатости и криворожью. Я открыт и пишу-говорю как оно идет. Можно ехидничать: поток сознания, но этим вы обманете только себя самих. Я обойдусь без вас -но не вы без меня. 

Гуру Елбаев

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a