Выбор Елбаева, ноябрь—декабрь ’09: в Союзе с металлом

Метки:
Понедельник, 11 Январь 2010, 4:20
Размещено в рубрике Yelbaev Picks и имеет 0 комментариев.

Парад CD и DVD издательских компаний Юниверсал, Gala (SBA/ГАЛА Рекордс), Cоюз Music, СP Digital, DVD Expo/RUSCICO, Cоюз Video. Текст — интеллектуальная собственность компании РОЗБРИ (инсталляции Английского Звука).

 

DVD

 

Из коллекции Studio Ghibli: Невсикая из Долины ветров, Небесный замок Лапута, Порко Россо, Еще вчера.  

 Анимация-приключения, короб из 4 дисков, 1984-92 Япония / 2009 Ruscico, двухслойные DVD9, звук 2.0 рус, экран 16:9, 91+119+124+116 мин.

ЕЕЕЕ

Единственная позиция дается повторно в связи с последними событиями. Вероятно, молодым семьям в Сибири и ДВ актуальнее готовить детей (а воспитателям — воспитанников) по японским, а не русским и тем более евро-сказкам и преданиям. Должен быть сформирован определенный менталитет, и данная подборка — одна из лучших, сбалансированных, приемлемых в этом плане. Она создана на общепонятных сюжетах и темах, которые являются опосредованными западными (Звездные Войны, Красавица и Чудовище, Щелкунчик, Ромео и Джульетта, Джейм Бонд). Трактовка однако явно японская восточная, при буддистских тезисах и заповедях, хотя они не звучат, а предвосхищаются. «Мягкий» буддизм вовсе не дурен и глубоко человечен, добер — в отличие от неудачной трактовки истории зверской расправы палестинцев над странным юношей, которого богу надо было непременно зачать (неужели не было пути проще, Господи?). Главное — у буддистов категорически запрещен культ служения Будде (не путать с актами почтения), то бишь нет иерархии.  Неслучайно восточная религия слилась с психоделией и революцией хиппи, тогда как западно-византийская талдычит лишь о смиренном принятии социального неравенства. Короче, это все здесь заключено, в коробе ненавязчивых и развлекательных мультов. Это не кислотные анимэ, хотя определенного натурализма постановщики не избегли. Короче, рекомендуется бурятам и не только.  Не берите пирата, а то потеряете качество и функции меню - проявите бдительность.

 

Энди Уорхол

Документалистика (нон-фикшн), 1992 США/Союз Видео, 77 мин, рус/англ 2.0, 4:3, картон

О,е!

Впервые здесь, в родных пенатах «международного человека-загадки» (то бишь в гараже или ангаре Нью-Йорка) группа Velvet Underground прозвучала и проканала адекватно. Тому причина – контекст репетиций, сам создатель эрзац культуры общества потребления, чехо-американец и отморозок по жизни, прожигатель жизни и первый инициатор хэппенинга с альтернативным кино, некий Чадский 60-х – Энди Уорхолл (почему-то с одним «л»). Фильм об этой личности очень интересен – куда интереснее боевиков, которые не станут блокбасетрами (прорывными лентами эпохи и кассы), но именуются такими с целью сбыть их. Здесь же, с трендом, который посеял безвестный нищий декоратор буквально от нечего делать – иная история. Самый типичный его ответ на домогательства телеведущих – «я не знаю». Общество ринулось и вознесло его на Олимп, потому что обществу нужен был бог. Полтора часа вы погружаетесь в поп-арт и его антураж, вместе с феминами, фриками и прилипалами. В 60-е события происходили, сейчас они генерируются как иллюзия... и все это знают, что все это знают, и всем немного стыдно, что они знают и подчиняются.

 

Смертельный удар

Боевик, США/СР Digital, 92 мин, рус / англ 5.1, 16:9

ЕЕЕE

Более кровавого и циничного месива, даже по стандартам нашего века, Брюса Уиллиса и Стивена Кинга — я не встречал. Чувствительные натуры предупреждены, а для разoгрева СМ-сессий будет в самый раз. Сюжет тривиален, его ходы (типа аппетитная жратва в морге) избиты пародистами, а сам сверхгерой Уиллиса старательно работает под рэппера, и все же Уиллис вытягивает фильм на своих могучих плечах и менталитете с двойным дном. Вы сразу понимаете, что Уиллис издевается над Голливудом. Он остается верен своему амплуа благородного бескорыстного справедливого и безжалостного супермена, который спасает мир. Уиллис создал и поддержал американскую альтернативу Бонду, и – очевидно в свете ролей Д.Крейга — на сей раз он решил сделать решающий отрыв от английского коллеги. Для этого Нью-йоркская натура дает больше возможностей и фона, чем Гонконги и Шанхаи вместе взятые. «Бондиана» не решается смаковать натурализм, оставаясь в джентльменских рамках, а Уиллис ими не скован. С неграми жить – по негритянски выть, не так ли? Да простит меня Обама еще раз, ведь Обама не негр. Обама – второе пришествие Христа. Релиз имеет смешную черту: эмблемку мурзилки, которая мурзилка отделалась бартерком. Мурзилка гаденькая притом и несет в общество тот же вред, как та волосатая «рука», которая в мою студбытность отбирала себе на обучение и теплые загранместа такую ж нравственную падаль и неучей, как персонал мурзилки… и прочие наши мурзилки и подпертые «лапой» теле-хай-сосайети селебритиз туды ж в качель. Видели, небось, как тот же Уиллис издевался тихо над Ургантом и Мартиросяном, когда те пытались издевнуться над «гостем» их дурного телеотмывочного шоу? Я это к тому, что хорошее жестокое кино не получится в стране дураков, которые всю жизнь знали падаль и издевки, и это их стиль. Поэтому данный фильм рекомендуется, а прилипшая на обложку мурзилка — нет.    

 

ABBAABBA in Japan

Музыка, Polar/Юниверсал, NTSC DVD9, 1 час 24 мин, 2.0, 4:3, стекло

О,е! 

Одно из лучших творческих проявлений, гармоничных супружеских настроений и постановочных выступлений славного шведского квартета 70-х. Телепрограмма, хоть и под фонограмму, но была поставлена на совесть, с истинно японской самоотдачей в представлении евро-культуры. Добито хроникой пребывания в Японии в 78-м «году прошлого века» (как повелось говорить у нас с некой дурной подачи, чтоб подчеркнуть, что мы-то гораздо передовее прошлого века). Мы не передовее, и отсутствие новых «Аббов» (с совершенно штампованной обездушенной нынешней индпродукцией экс-аббовцев) тому свидетельство. Какие улыбки, какие движения на сцене, какие костюмы, какая аура и как несусветно здесь хороша, мила, чиста Агнета. О каких шведских семьях мы толковали! Они подчеркнуто погружены друг в друга, эти две еще пока супружеские и счастливые пары. Хотя “Knowing Me” уже написана и тут исполнена (на минусовке?).  Мой привет председателю фанкуба группы в Москве: вы хотели после справедливо негативной рецензии прошлого, чтоб я ушел из «Легионера». Ну ушел, и что изменилось? «Абба» осталась хорошей или плохой в тех или иных записях, а фанклубы остались при своем интересе. Или фанклуб что-то создает? Хотя бы критическую рецензию? Которой захотят следовать? Вопрос без ответа. Зато у меня есть ответ фанатам: если вы подлинные, то идите и приобретите в комисе ПурЛега (Новокузнецкая, 1) дивидюк, который я б выделил из прочих обильных сдач в этот неожиданно перспективный отдел. Это “ABBA. The Last Video”, рецензию на который вы отыщете в моем архиве старого авпортала. Видео группы наперечет, и это – самое последнее и редкое.  

     

Плохой лейтенант

Боевик, США/СР Digital, 117 мин, рус DTS / англ 5.1, 16:9

ЕЕЕE 

Кейдж относится к артистам, которые определяют картину и не бывают трафаретными, предсказуемыми. Здесь он вопиюще отрицательный, даже карикатурно злой персонаж. Любая из выходок, которая тут смакуется на протяжении фильма, в Штатах будет немедленно иметь самые жесткие последствия для нарушителя-полисмена, и даже в нашей ментуре так себя не ведут… пока они не поглядели фильм, конечно. Если сие принимать как художественный каприз, то прочее (сценарий, канва, камера и динамика) все окей, на уровне, который мы привыкли видеть в «фильмах Кейджа». Возможно, фильм снят в угоду Обаме: хороший белый – это плохой белый. Если Вернер Херцог говорит вам что-нибудь, то он тут режиссером. Мне – ничего.

 

Частная жизнь Пиппы Ли

Мелодрама, США/СР Digital, 94 мин, рус DTS / англ 5.1, 16:9

ЕЕ

Американское эмансипированно-феминистское кино руки соответствующих «режиссерок» (здесь – некто Ребекка М.) под широковещательными слоганами (здесь — Время жить и любить) в бесконечных версиях «Эрин Брокович» будет возникать со строгой периодичностью и с неизменными вручениями Оскаров, как постоянное нам напоминание о свободном обществе. Поэтому для Киану Ривза это был  имиджевый акт – пусть даже на втором плане и в связи с Моникой Белуччи, одной из типично никаких артисток никакого кино. Робин Пенн (Форест Гамп)? Уж не в роли ли мужа незадачливой искательницы приключений? Так или иначе, современная Америка страдает от комплекса недо-человечного искусства в том виде, как оно существовало при Советах – и за человечность выдается тривия, повседневность бытия. Счастлив зритель, который сие принял как должное. На пересказ сюжета не расчитывайте.

 

Последний шанс Харви 

Мелодрама, CША/Союз Видео, 93 мин, рус/англ 5.1, 16:9

ЕЕЕЕ

Дастин Хоффман и Эмма Томпсон создали запоминающийся тандем и констатировали актуальную, жестокую реальность. Может, кому-то это нормально, но это ненормально: преуспевающий профи был больше озабочен карьерой, чем семьей, и профукал жену и дочь. Первая нашла себе олуха, вторая внушила себе, что олух и есть отец, но обе не могут остановиться в мести к «бывшему». К чести профи, он отпарировал оскорбительное размещение на свадьбе как бы дочери за детским столиком (почему не за столиком прислуги?). Впрочем, как всегда с Хоффманом, его игру надо видеть, не читать. В вашей коллекции этого фильма недоставало.

 

Ложь и иллюзии

Боевик, CША/Союз Видео, 93 мин, рус DTS / англ 5.1, 16:9

ЕЕЕЕ

В отличие от «трех иксов», отечественных «ментов» и прочих потуг на новое динамичное кино, этот претендент в конце года – наиболее достойный со времен «Перевозчика 3». Здесь нет откровенной тупости «Агента 117» и нет слащавых заигрываний с черномазыми. В этом смысле негр Кьюба Гудинг играет самого себя, но не Обаму на своем месте. Кристиан Слейтер и Сара Шульц не пытаются быть «девушками Бонда», но недурно разыгрывают поединок в баре вокруг персоны лоховатого писателя, волею судеб оказавшегося в центре шпионских страстей. И даже погони с крушениями по свежести постановки здесь не уступают сериалу «Борна» (опечатки нет). Что еще мы ищем в боевике?    

 

Эксперты

Детектив-сериал, Канал Россия 2007/CP Digital, 12 серий 2 диска, 528 мин, 2.0, 4:3

ЕЕ 

Мартиросян уже и здесь отметился – нам остается потреблять и его обогащать. Александр Берда, Александр Наумов, Илья Древнов, Александр Яцко, Борис Плотников… эти имена не говорят мне больше, чем статисты и сессионники на записи Синатры, вот только и «Синатров» здесь нет, уцепиться не за что. Именно поэтому телесериалы являются либо женскими, либо (как данный) – для мужчин с ограниченными возможностями, для заключенных или корпоративных охранников в деловых центрах. Ей богу, лучше глядеть на это, чем на монитор камеры наблюдения за входом в здание. Тем более, здесь не все столь уж буднично: в кадре мелькает одна пафосная узнаваемая мужественная говорящая голова, которая определенно предпочтительнее мутного Д.Крейга. Действие размазано по древу в духе ранней Агаты Кристи и Микки Спиллейна – и, если б заменить атрибутику, то вполне сойдет за экранизацию оных. Жанр? Детектив. А что, есть проблемы?

 

СD

 

ROBBIE WILLIAMS “Reality Killed The Video Star” EMI, Chrysalis/Gala 

robbie-

 

 

 

 

 

 

 

ЕЕЕЕЕ

Композитор трогательных аранжированных баллад в духе “Moon River” и “My Way” Чемберс и фантастический барабанщик современной школы – на месте и в этой программе лучшего эстрадника-попсовика нашего века. На месте и пара cтопроцентных песен-совратителей в духе “Feel” и “Me And My Monkey”. Но что-то подсказывает закат звезды. Пресыщение, кризис жанра, выработанный бензин. Вильямс всегда был певцом конформизма, умея вложить в него все нужное, исконно роковое, чаще даже хулиганское, а то и циничное. Он был, если угодно, Шевчуком периода «Не стреляй». Но здесь ощущается пустота, когда наполнять больше нечем. Он не будет, словно Шевчук, рвать рубаху, когда она решительно не рвется. Перед ним и так весь мир, у его ног. И очень давно. Лучшая песня диска несомненно – “Starstruck”, хотя, как и прежде, есть стили на все вкусы, включая диско и исключая «отморозку» всякого толка. Дело не в музыке, музыка это пустой звук, когда в глазах исполнителя — $. Вильямс впервые не передразнивает общество потребления и эгоцентризма. Разве что в названии – волновую моду 80-х, хит «Video Killed The Radio Star». Он созерцает в расслаблении. Может быть, зло нашего времени будет наказано, и очень скоро. И тогда… выйдет лучший альбом Вильямса-человека, а не кривого зеркала.

 

JAMIE CULLUM “The Pursuit” Decca/Юниверсал 

ЕЕЕ

Единомышленник и полный стилистический двойник Норы Джонс, Куллум представляет собой чистенький поп-джазик, и никакие взрывающиеся рояли на обложке (или трюки на концертах), никакие Оркестры Каунта Бейси в кредитсах не изменят положение, не дадут ему больше смысла. Возможно, ему надлежало б отправиться по стране, как это сделали искатели подлинного блюза в фильме «Перекресток». Но Куллум – столь же замкнутая на себе фигура, как был Алан Прайс из Animals. Прайса сделала популярным эпоха, Куллума делать некому, все вокруг заняты собой. Набор аккуратных и грамотных, безупречно аранжированных и исполненных композиций имеет весь шлягерный набор для успеха: текст, вокал, инструментал, развитие, помпезные проигрыши и коду. Но это музыка для авто, либо для стерильного дома нувориша, где куколка-горнишная машет веничком по копиям известных полотен. Какой там pursuit, полноте, коллега. Лимузин, магазин, клуб, ванна… Catchpole & Rye.

 

WOLFMOTHER “Cosmic Egg” Island, Modular/Юниверсал 

О,е!

Группа, метко окрещенная прото-хеви-металлом с сильной долей психоделии, существует с 2000 года, но ее действительный прорыв произошел с недавней сменой одного молодого состава начинающих на другой молодой же. И благодаря засвету на уже известном шоу О‘Браена The Tonight Show. В лучшей своей форме группа канает под Blue Cheer или Savoy Brown, а когда в худшей – то под Оззи в его визит на фест Стаса Намина (1989?). То есть, выхолощено (перелетом Аэрофлотом и ночью в гостинице Украина). Второй альбом, к счастью, звучит получше. Группа весьма интересна, энергетична, ей есть, что сказать. Это особенно ценно в разрезе традиционного и не меркнущего формата. Формат будет принят даже готами и Боровым (гитаристом первого состава Коррозии Металла). А также и абсолютными неметаллистами. Одна песня называется «Пилигрим», но Андрей Ковалев вовсе не проплатил этот пиар группе. Ковалев после лет стараний все еще уступает этому молодняку, поскольку Ковалев работает по обычаям страны дураков. И будет упорно это делать. Штатовская группа Волчица работает скорее по типу Галактики, не менее талантливого отечественного состава, благая моя рецензия на который послужилa поводом моего изгнания из The Moscow Times. Вот видите, как все возвращается на круги своя.

 

THE ROLLING STONES “December’s Children” 1965 Abkco/2009 Юниверсал 

ЕЕЕ 

Американская хаотичная версия британского альбома «Out Of Our Heads” включала ряд интересных треков со «смежных» английских альбомов плюс 45-ки (синглы), которые Англия по традиции выпускала отдельно. Правда, американцам пришлось убирать из оригинал-альбома ряд треков, что в целом создавало специфическую подборку, чрезвычайно искомую фанатами-дискоманами в СССР. «As Tears Go By», если говорить конкретно, является наиболее ценным треком – ведь в ремастированном виде ныне он дал новый флер струнным Майка Леандера. Струнные на этой песне произвели такой же фурор в отечественной эстраде (и на подпольном рынке дисков), как гитарное соло на “Heart Of Stone”. За данным треком придется идти к другим переизданиям, но хватит и того, что Леандер внес лепту в “She’s Leaving Home” и “Jesus Christ Superstar.”

 

THE ROLLING STONES “Aftermath” 1966 Abkco/2009 Юниверсал

ЕЕЕЕЕ

Без „Out of Time“, „Take It or Leave It“, „What to Do“ и с “Paint It Black” на месте “Mother's Little Helper» трудно представить этот эпохальный альбом, ответ «роллингов» на катарсис белого альбома The Beatles. По счастью, в недорогой отечественной лицензии представлен лучший из вариантов. Это еще и самый разоблачительный релиз из новейшего поколения ремастеров. Здесь партии непривычно разобраны, а не слиты в марево (которое однако на виниле считалось гениальным приемом звуковика группы в противостоянии четким «Битлам»). Стыдливые подголоски на «Out of Time» здесь звучат сухо и смело. Все совершенно иначе, чем везде – включая и DSD/SACD версии 2002 года выпуска.    

 

THE ROLLING STONES “Between The Buttons” 1967 Abkco, Decca/2009 Юниверсал

О,е! 

Последний опыт продюсера Э.Луг Олдхама, на мой взгляд, достойно передал эстафету Миллеру и вывел «роллингов» на совершенно новое насыщенное и динамичное звучание. Однако, штатовское издание (успокойтесь – не данная лицензия) имела  попсовый уклон из-за хард-н-хеви трека «Let's Spend the Night Together» и расхожей баллады «Ruby Tuesday» взамен более культово и глубоко звучащих «Back Street Girl», «Please Go Home». К счастью, все версии альбома имеют “She Smiled Sweetly”. Здесь вещь засияла новыми гранями низких обертонов на органе (Браен Джонс!) и вообще – это наиболее (более, чем “Satisfaction”) представительный, программный, глобальный номер всего раннего дохиппового периода поп-музыки. В нем, буквально в трех словах (не «ай лав ю» и не то, что вы подумали) определена роль женщины в истории. Если вы запутались в версиях, то знайте, что здесь мы имеем самую длинную: это 12 треков на 38:44 мин.длительности. Открывается альбом, как должно – с «Yesterday’s papers».

 

THE ROLLING STONES “Beggars’ Banquet” 1969 Decca/2009 Юниверсал 

ЕЕЕЕ

Последний альбом с Джонсом (как всегда, на уйме невероятных для рок-музыки инструментов) дал не только песню-памфлет “Sympathy For The Devil”, песню-марш-несогласных “Street Fighting Man”, но и ряд первоклассных фолк-роков. Чего стоят объем, воздух вокруг вокала и само гнусавое качество вокала на “Factory Girl” – впервые столь сильно раскрытые на этом ремастере. Альбом недаром занял серединное место в списке сотни всех времен и народов. Его обложка (ныне полноценно воспроизведенная) была сочтена неэтичной по изображению общественного туалета, который и заменен был белым полем в свое время. Продюсер Джимми Миллер пришел в группу из Spencer Davis, с багажом блюзово-торчевой меди. Сейчас эту уже потерянную традицию играет Юниверсаловская группа Chesterfield Kings. Еще особенность релиза – в непривычной тональности, особенно если прежде вы слушали оригинал-винил. Как ни странно, оригинал был сведен неверно, с ошибкой в скорости. Так что открывайте для себя новых «роллингов» и платите мало, за лицензию-то.

 

FRANK SINATRA “My Way” 1969 Concord / 2009 Юниверсал 

О,е!

Странный альбом, один из необъятной дискографии знаменитости, представляет не только самую монументальную и живительную композицию в ее лучшем воплощении, да еще в обоих существующих версиях. Он дает нам столь же восхитительные живые, блещущие всплесками меди и вальяжем струнных, интерпретации “If You Go Away” и “Mrs Robinson.” Странен он тем, что совершенно не выстроен по стилю и цельности. С таким же успехом вы могли б стоять у проигрывателя и переставлять «миньоны». Но есть масса винила – номерных дисков и сборок – который удивляет слабостью материала. К тому же, Синатра никогда не выходил на Universal, и на сей раз Reprise посчитала передачу прав мудрым ходом для маркетинга. Ведь и мертвого, Синатру надо как-то продавать, не упускать, так сказать, из виду.  

 

DAME SHIRLEY BASSEY “The Performance” Geffen/Юниверсал 

ЕЕЕ

Звание (ма)Дамы по аналогии с Сэром, и вместе с орденом Британской Империи в 1999 году пожаловано Королевой Елизаветой певице зычного вокала. Концерт же в отеле «Риц» в Монако (где она обитает) был призван доказать, что спустя десятилетия певица не утратила этой мощи эстрадного проповедника. Она настолько преуспела, что пренебрегла коронными темами «Бондианы», которыми собственно и прославилась. Ее сопровождает грандиозный оркестр, для нее написали новые аранжированные песни в три октавы, ей предпослана осанна критика в небольшом стильном буклете. На моей памяти ничего подобного никогда не выходило на довольно примитивном лейбле Геффена.

 

СHARLES AZNAVOUR & CLAYTON-HAMILTON JAZZ ORCHESTRA

EMI/Gala Россия

ЕЕЕ 

Альтист Клэйтон и барабанщик Хамильтон с пианистом Террасоном и певицей Дайан Ривз плюс состав — нагнали такого шороху (такого темпового сочного бибопа), что цель нового альбома достигнута. Целью был «респект пацанов» мэтру эстрады, очередной опыт по американизации французского шансона и, наконец, как-то зарихтовать – чего там скрывать – уже старчески проседающий голос 84-летнего Азнавура. Азнавур отказывается уходить прежде, чем это сделает столь же невнятный Тони Беннетт. Азнавур никогда не имел столь сильной убедительности, как, скажем, Халлидей, и успешно продолжает брести этой стезей. На новой свежей подборке баллад и свингов он даже заставляет думать о стильной респектабельности. Прокатит в кулуарах Думы как надлежащий фон. 

 

JOSS STONEColour Me Free!” EMI/Gala Россия 

ЕЕЕ 

Новый альбом звездочки R’n’B можно при желании причислить к манере Ареты Фрэнклин, но точнее будет так: Анастасия минус крик. К сожалению (автора рецензии и всего консервативного лагеря ценителей соула), 20-летняя певица прибегает и к козлиному вилянию тональностью, как бы доказывая свою современность (наверняка носит и пирсинг на пупке). Все это досадно, так как новая мода не внесла в старую музыку ничего путного – и это всем, в том числе и исполнителям, слишком очевидно. Доказательства – здесь же, на альбоме. Динозавр поп-музыки 60-х Джефф Бекк недаром привлечен с характерным блюзрок-cоло на “Parallel Lines”, а  лучший номер “4 And 20” недаром выдержан в джазовой традиции. Там, где на альбоме показывает мурло кислотно-молодежный рокапокс, там берет тоска. Никому не интересно делать и слушать козлятину, пользовать флэшки и торренты, по 8 часов в день глядеть в ЖК-дисплей, стоять в пробках и выплачивать грабительскую ипотеку. К сожалению, все это реалии одного порядка. В этой шкале ценностей Джосс Стоун, таки нужна. Она держит вас в форме в обстановке окружающей реальности. Выпадать из нее в комфорт при помощи, скажем, песен Дженис Джоплин, вы сможете там и тогда, когда вам ничего не грозит. Дома в ванной. В ванной Catchpole & Rye, особенно.

   

GREGORIAN “Masters of Chant Chapter VII” Edel/СоюзТанцевальный рай 

ЕЕЕ

Проект экс-Энигмовца имеет неверный маркетинг, то есть сориентирован не на свою исконную и восприимчивую аудиторию. Эта стигма преследует проект годами, с альбома «Masters of Chant» 1999 года и, конечно, на последних гастролях в Москве. Достаточно отвлечься от назойливо готического имиджа и символики, как проступает истина. «Грегорианцы» — продолжение линии на мировой симфорок, который зачал Майк Олдфилд некогда. И особенно – в концертах, куда вместо наложений привлекалось по артисту на партию. Олдфилд в концертах достигал именно того же давления, как Gregorian в студии. Формула  сводится к пульсирующему электрическому сопровождению распевов оперного характера. Чуть меньше первого – и имеем нью-эйдж, к которому сгоряча  причисляли и Олдфилда. Чуть меньше второго – имеем Джеймса Ласта. С неким утяжеленным готическим или драматическим Ластом проект роднит репертуар – сплошь авторизованные перепевки. Будь то «Don't Leave Me Now» (Supertramp),  "Arrival" (ABBA) или Meadows of Heaven" (Nightwish) в нынешнем альбоме, для певцов это лишь повод показать себя, разобраться на тональности. От альбома к альбому они монотонны, но такова классическая школа. Певцы отобраны из академий музыки, из английских католических прежде всего.

 

LIONS SHARE “Dark Hours” Blistering / Союз Мьюзик 

ЕЕЕ

Шведский эпический металл с вокалом в духе AC/DC, но с куда более амбициозным инструменталом. С 1995 года это их 10-й альбом на исключительно собственных композициях. Группа продуктивна, занимается повышением своего технического мастерства и уверена в себе, что привело к контракту с Century Media и к славе гуру металла. В этом качестве группа отработала площадки не с кем-нибудь, а с Saxon, Dio, Motorhead. Не исключено, что группа догадывается о своей некой стилевой ограниченности и поэтому часто приглашает «гостей». Здесь «гостят» гитарист Ромеро и продюсер Богрен (Symphony X). Очень ровный альбом, доказывающий истину: все сколь-нибудь адекватные инструменталисты сегодня если не в традиционном джазе, так в эпике.

Тематика, связывающая песни альбома, нетривиальна: не фантастика и не древняя история, а экскурс в менталитет «прирожденного убийцы». Тексты приведены в изрядном буклете, что отличает издателя.

 

AT VANCE “Ride The Sky” AFM / Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ

Умно сконструированная и точно рассчитанная по формату немецкая группа дала на своих 9 альбомах с 1999 года то, что люди хотят: поступательный четкий ритм позднего Purple, мужественный старательный вокал в небольшом (не грузящем) диапазоне «еще одного Кавердейла» и никакой свободы для клавишной размазни по «древу металла». Для этого людей в группу отбирали – и продолжают это делать в лице басиста/барабанщика/клавишника Вольфмана из некой группы Justice. Вокал Рика Алтци как нельзя лучше подходит для выражения «чуйств» на классике, которой группа радует слушателя постоянно. На сей раз интерпретации подвергся “Wishing Well” Free. Не исключено, что последующие внимательные прослушивания вскроют Бахов-Бетховенов, но достаточно и блестящего Мальмстино-подобного соло на 4-м треке. Лучший по драматизму и благородству рефрена – трек 10 “Falling”. Тем, кто начинает вникать в энергетичный и благородный металл (поскольку есть ублюдочный альтернативный) – стоит начать отсюда. Тем паче, что «Союзовское» издание – это не только ценный звук, но и 5-6 листов классного оригинального буклета.

 

LITA FORD “Wicked Wonderland” JLRG Entertainment/Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ 

Участница одной из уважаемых и влиятельных женских хардовых групп, Runaways, Лита Форд не случайно скрывает свой возраст даже от Википедии. С 1983 года она выпускала сольники спорадически, что спасло ее от бесславной участи Донны Саммер. Она – рокерша, какой только может стать женщина. Ее мужчина – глэмрокер ее же состава Джим, и она побывала замужем за гитаристом из WASP. Данный альбом прославляет эти самые «беспорядочные половые связи» — на деле, очень даже порядочные и разборчивые связи. Одна из счастливейших, довольных своей жизнью, персон в жанре, Лита дает оптимистично звучащие альбомы. Этот не исключение, и пара треков из него сочтена пародией, гротеском жанра, будучи включенными в мультимийные игры… где ума не нужно, а нужно мироощущение. Альбом – сплошь шлягерный, тяжелый, превосходный для машины. И вообще. Жирный микс. В нем хороша партия гитары, примоченная квакушкой и фуззом. Дизайн оригинального буклета посрамит вместе взятые силы таких лейблов как Motor и Domino. Не говоря о техническом качестве, событийности и «молодежности» музыки.

 

SHADOW GALLERY “Digital Ghosts” InsideOut/ Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ

Группа, которую можно спутать с Yes и как следствие того, с Flower Kings, на самом деле превосходит обе технически. Это касается как мастерства композиции, так и перепадов динамики и тональности, так и грамотного вокала, так и процесса наигрывания и записи партий. Процесс описан настолько детально в Википедии, что пересказ его здесь достоин лишь рецензента, которому нечего добавить. Я ж добавлю свои впечатления, ведь мы в конечном итоге слушаем продукт. Здесь уже новый вокалист (прежнего хватил удар – вот плата за напряжение всех человеческих сил). Из семи 10-минутных композиций альбома невозможно выделить хит – каждая играет своим внутренним светом, и везде выделяется аналоговый орган с йесовскими знаменитыми переходами из какофонии в легато. На треке 2 группа позволила себе территорию «Богемской рапсодии» Queen. Чтобы понять, что группа будет получше «Квинов». Если говорить о слабостях, то они – продолжение достоинств. Группа так сфокусирована на виртузной насыщенности каждого момента, что сие грозит девальвировать само искусство арт-рока. Это уже произошло с группами, которые упомянуты. И отсюда слушатель спасается бегством в панк.

 

SNOOP DOGG “Malice ‘N Wonderland” Priority/Gala Россия

ЕЕ

Свежий альбом мастера разговорного рэпа вполне проканает как фоновая лобби-ресторанная и супермаркетная музыка. Звук пущен по кругу, это заметно на хорошем стерео, а в обычном воспроизведении создает амбиент, комфорт. Лицо мэтра в круглых интеллигентных очках «под Леннона», заставка буклета с белой женщиной, помещенной в бокал для коктейля, а также готика шрифта в названиях песен – все это заявляет права уличного жанра музыки на респектабельность и респект. Негры так и не стали белыми, и очевидно, даже Обаму занимает мысль: каково это, быть белым? Это и есть вечная почва, на которой рэп «борется за права» черных. В сингле «That's Tha Homie» Снуп осмеливается «тянуть» на белую женщину. Некогда секьюрити Снуп Дога обвинялись в убийстве белого. Сегодня певцу достаточно выпустить альбом, причем не в ай-тьюнз (где рэп король), а «в реале», как бы говоря: мой рэп штука серьезная. «Gangsta Luv» – трек на тему. Содержание полутора десятков треков альбома неоднозначно. Да, это неспешный треп мэтра под мерную «бочку» и на разряженном прочем инструментале, с тактичным вкраплением девочек. Можно вскрыть, почему альбом занял 53-е место в чартах. Или принимать как есть, по первому впечатлению.

 

PARALLEL OR 90 DEGREES “A Can Of Warms. The Best Of Ро90 1996—2001” 2 СD, MBL,SPV/ Союз Мьюзик 

О,е!

Число альбомов у этого предтечи Tangent достоверно не подсчитано. C десяток студийных программ, отсортированных на этом лимитированном бундесовом двойнике, вряд ли будут широко услышаны и оценены. Во-первых, ранние записи имеют налет любительства и клаустрофобию квартирника, не гаража. Иные чистенькие группы специально борятся за такое звучание, а тут lо-fi просто рулит. Во-вторых, из этого фактора проистекает непосредственность и диссонансная ярость Van Der Graaf Generator.  Кстати, саксофонист VDGG и Р.Столт из Flower Kings заняты на номерах антологии. Эти люди и превратили Ро90 в Tangent. Туда перелились вокалист Тилисон и клавишник Бейн, остальные люди раннего состава разбрелись, в частности гитарист ушел в культовый джаз. Длиннющие композиции кое-где смахивают еще и на Hawkwind с поправкой на слабоватый вокал. Надо отдать должное в этом мастерству, менталитету и одержимости клавишника. Кажется, он несколько «куку» (слетел с катушек). И именно этой потусторонности всегда недоставало Flower Kings и изредка недоставало VDGG. Можно лишь предполагать шквал звука, если б запись велась, как следует.

 

KYLESA “Static Tensions” Prosthetic/Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ 

Тот факт, что с 2002 года три альбома культовой штатовской группы сладж-металла разошлись в 50 тыс экземплярах – свидетельство вкусов толпы. Металл такого типа уже не грузит, а помогает выстоять в пробках, проехать в метро, пережить хамство улиц и вообще он может казаться богемной музыкой миллионеров. В общем, на этом и катит популярность калифорнийцев с лужеными глотками и предсказуемым монотонным риффованием. Этот альбом претендует на стоунер, то есть балдежный фоновый зомбирующий рок, настолько он предсказуем. Лучший трек – “Only One”, где жесткий рифф во всей красе и монотонности. Ритм – как положено, чумовой. Отличие от отечественных образцов – в целом более профессиональный звук инструментов и выдерживание темпа. Учите матчасть, как говорят в форумах.

 

СHRIS CAFFERY “House of Insanity” AFM// Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ

Savatage, Trans-Siberian Orchestra, Джо Линн Тернер, Дуг Кирстнер – эти и другие громкие имена были в той или иной мере делом рук (пальцев левой руки) спид-гитариста из Нью-Йорка. Имеется в виду игра на гитаре, которая у Кэффери относится к нью-йоркской тяжелой школе. На новом сольнике самая металлическая вещь – “Solitaire”. Диск особенно хорошо послушать после какого-нибудь кривого альтернативщика Таунзенда. Здесь оказываются куда более мощные и американские ходы, куда лучшая пальцевая техника, куда более распевные рефрены и логичные переходы. Программа, о которой мечтают все отечественные металлисты-классики. Интересен бонус, включенный в евро- и отечественную лицензию.  

 

FLORENCE AND THE MACHINELungs  Юниверсал

ЕЕ

Новая группа дочки видного и богатого чина и ученого из Лондонского Университета, которая подсела на альтернативу самого гнусного вида – Пи Джей Харви и Бьерк. Тот факт, что обе распродавались на всех форматах даже в России (и хавались только бесплатно в закачках) никак не отрезвил дурочку из Лондона. Да и какая Россия, если дефиле у Риволи дало дурочке и ангажемент, и реализацию 100 тысяч (согласно молве) дисков «не следующий день» (точно, вранье!) В качестве хита фигурирует «Kiss with a Fist», но иные (включая бонус) не хуже и не лучше. “Blinding” единственный трек, выделяющийся из общего отчаянного «кабацкого» звучания своей романтикой. Она тут чуть приоткрыла душу. Ее формула – это кислотный фолк, который даже принимают за фанк и соул. Данс-основа есть – но такого добра дофига на наших телемузканалах каждый вечер, живьем с каждой площадки. Она продукт декаденствующей Англии в той же мере, как Уайнхаус, но даже без сожалений по классике. Она настолько обеспечена, что кислота и наркота (от которой у нее диагноз по легким) ей милее. Ей нужна свобода от буржуазных оков. Может, сменяемся родиной?

 

NORAH JONES  “The Fall” Blue Note / Gala картон

ЕЕЕ

Новый продюсер Ж.Кинг (экс-Kings of Leon) решил освежить осеннее увядание не шибко изобретательной певицы, которая не может дольше рассчитывать на чудо. Фотопортрерист Де Вайлд создал стильную, если не радостную, обложку и дизайн в осенних тонах для всего альбома. Сам Марк Рибо и классный органист Пойзер (экс-Эл Грин) плюс сонм других сессионников уважаемых артистов – все пригнаны на эту гигантсвую музыкальную «пластику». Однако, композиции по духу и строю легко можно принять за ее первые два альбома, и это понятно. Ведь в друзьях и композиторах никто иной как Джесс Харрис. Наиболее близкий аналог в харде, например – Тед Наджент. В эстраде – Кобзон. То есть, вроде ничего, но… Дать определение или выделить хит трудно, но для многих слушателей такая ненавязчивая музыка – самое то. Это типично женский эстрадный альбом для женщин же. Он свободен от «ум-ца» и клише аббовско-бониэмного пошиба, от фабрик разного рода. На такой радостной ноте… 

 

EMERSON LAKE AND PALMER “Pictures At An Exhibition” 1971, 1993 Sanctuary/2009 Юниверсал

 ЕЕЕЕ

Эпохальная живая программа в Ньюкасле существует на виниле той поры, на CD 2001 года, но здесь интереснее. Мало того, что Юнивкерсаловский ремастер дает сухую картину звука (ценно для аудиофилов) – так вставлен еще и бонусная студийная версия. Разворот воспроизводит виниловое оформление, и хотя полиграфия лицухи не чета Западу, возражений быть не должно. Самый атасный трек, конечно же, закрывающий ромп «Nutrocker». Что они сделали с Чайковским, сказала жена, но порадовалась. Ведь на том же закрывалось и памятное Московское выступление Эмерсона. Universal действительно роет землю в поиске хорошего старого материала и прорыва к чужим лейблам через посредников. Причем, его ремастеры последнего времени по-хорошему просто шокируют.

 

АЛЕКСАНДР РЫБАК «Зимняя сказка» Fairytale Bpop Mentometer/Юниверсал 

ЕЕЕ

Как бы мы ни хотели, но конкурс Евровидение меняется с конъюнктурой, которую индустрия планирует и программирует у публики, которая «обманываться рада». Ваш статус в обществе и ваша устойчивость в житейском море – все это транслируется вашим выбором фетишей, которые спущены сверху. Отказ от фетишей означает неповиновение системе, бунт и вашу изоляцию, уход от гонки за выживание. Иногда фетиши крикливо безвкусны, дабы проверить вашу готовность пожертвовать одним ради другого. Благо еще, что юноша, скребущий из деки пару нот в разной тональности, и поющий нехитрые вирши нехитрым голосом – не самый верх безвкусия. Проверкой вас на верность идеалам индустрии и системы является и буклет релиза. Он не содержит данных о треках, записи и сведении, как принято спокон веку. Только имиджевые фото. Среди 10 песен есть пара англоязычных версий, причем «500 miles» Чарльза и Грега Рейд не имеет ничего общего с известным традиционным стандартом. Очевидно, для имиджа и статуса же включена классика – «Вокализ» Рахманинова. Я могу доложить итог этого опыта.  Cмели весь тираж с полок — вот и вся недолга. Система, мы верны тебе, пока нам есть, что терать.

 

YELLO «Touch» Юниверсал

ЕЕЕ

Декадентские вставки флюгельгорна и флейты, а также вокал привлеченной певички Хейди Хэппи несколько разбавят туман, нагнанный Дитером Мейером в этой швейцарской данс-волновой группе. Вечные восьмидесятники имеют мощную фанатскую базу, которая ждет их релизы и готова впитать все монотонное под этим брендом. А группа делает многозначительные паузы: два новых альбома за 10 лет. Что поделать, выпали из моды, которая в 80-х казалась столь же незыблемой, как КПСС. Синтипоп, дискофанк, чиллаут, клубная электроника или электропоп – можно жонглировать ярлыками, и все будут верны. Чем гнуснее стиль, тем больше ярлыков навешаем, верно? Необорима эта тяга – копаться в дерьме в поисках брильянтов, которые можно купить в роскоши специального салона. И самое главное – это дело заражает других. Неудивительно, что на исходе советского строя КГБ бросил «золото партии» в культивацию именно такой с позволения сказать музыки. Она и сегодня продолжает кормить своих «благодетелей», худо-бедно. Так что к ним-с прошу за более детальной рецухой. У них все карты на руках. Искать, поди, знаете где. А мы как-нибудь в амплуа самопроизведенных гуру побудем. С музыкой поинтереснее.  

 

RAMMSTEIN “Liebe Ist fur Alle Da” Юниверсал, диджипак

ЕЕ

Если не считать студии в Копенгагене, буклетных дизайнерских оформительских СМ-мотивов в стиле полотен Рубенса, а также общую уже обязательную готику с толикой фашистского декаданса – то говорить не о чем. Разве что напомнить: в «сенсационной» ново-металльной германской группе играют дети ГДР-овских ВИА Пудис и Карат. Альбомы «Раммштайна» похожи друг на друга и при этом они формалистичны. Это единственный… хорошо, один из очень немногих… стиль, который в равной мере удается и нынешним русским группам. То есть – альтернатива. Ей так завалили рынок, что она, как и рэп, уже сливается магазинами. Данная группа держится на волне молодежной моды, но это как ехать в город Королев, поскольку вы уже пропустили нужную развязку в Москву. Пусть их альбом 2005 года был хуже, пусть тут есть гитарные соло и струнные аранжировки с хором, кабацким флером и черт-те чем еще, что ж теперь – застрелиться?  

 

ROMA KENGA “Summer Night City” Юниверсал, кратон CD+DVD,

ЕЕЕЕ

Материал нового (второго?) коммерческого релиза новой звезды отечественной поп-музыки убеждает, что Кенга внял критике по своему прошлому опыту. Прошлый был сориентирован на новый R’n’B – жанр, окончательно переполнивший чашу терпения меломанов и аудиофилов. Мы действительно могли допустить агрессию трип- и хип-хопа за пределы клубов и диджеев. Но столь же агрессивный еще один – увольте, батенька. Батенька проекта предпочел остаться неизвестным, но радует новый формат Кенги: диско 80-х. АВВА. Решительно ни одной феньки поколения компьютерного редактирования треков – сюда на альбом не перебралось. Ни обработки вокала в Pro Tools, ни наглого красования сэмплами Стейнберга. Сэмлпы, программирование велись здесь корректно, с контролем аутентичного звучания, как будто все вживую сделано и сыграно за стеклом аппаратной. Результат – увлекающая (да, да!) программа, добитая интересным (да, да!) концертным видео с площадок провинции расейской как она есть. Единственный упрек технику DVD – звук выставлен то по РСМ, то по DD, что недопустимо для коммерческого продукта, ведь не у каждого пользователя на ресивере сработает автопереключение между аудио декодерами. Создан даже шлягер-победитель парадов: «Самолеты», где текст, аранжировка и мелодия – дань лучшим опытам бритпоп-команд как Гитары Стерео, Сегодня Ночью и Биплан. Самое главное – Кенга и его эстонка-подруга звучат решительно, словно они на съемках «Лихорадки в субботу вечером». Сегодня, когда за Chilly на любом носителе дают состояние, метаморфоза Roma Kenga приветствуется. На видео, опять же, он предстает не отморозком, а нормальным парнем, который работает что есть.

 

IKA «Хрупкие грани» Gala

ЕЕЕ 

В выбранном формате клубной данс-электроники новое имя в обойме известной студии Монолит и издателя Гала Рекордс – вполне адекватно. Музыка некоего Н.Ростова, «стиши» Лушина, даже «благодарности» (богу тоже) в кредитсах буклета и оформление – все сделано профессиоанльно, то есть на уровне западных требований к такому продукту. Это радикально отличает нынешнюю отечественную поп-инудстрию от потуг 2-летней давности. Научились, и ладно. Возможно и скорее всего, программа сделана целиком на сэмплах плюс вокал напет непосредственно на рабочую станцию с обработкой по микрофонному входу. Это никого не должно трогать, коль скоро сделано профессионально. Даже лучше, чем сведение и выпуск у «последнего Гиллана». Почему-то хитом выбран номер «Держи меня», которому даны бонусы в разных миксах, как положено. «Мест нет», если на то пошло, предлагает более прочувствованную и актуальную тему и аранжировку (насчет парковки). Песенки бесхитростные и не претендуют на большее, чем поточная продукция электронного лейбла Irma. Певица и издатель могут сие получить, если повезет.

 

HATEBREED  Roadrunner/Никитин, золото 

ЕЕЕЕ 

Хардкор применительно к металлу дает металкор – жанр группы из штата Коннектикут, г.Нью-Хевен. Хотя для бесплатной загрузки выделен трек «Merciless Tide», все же «Every Lasting Scar» можно назвать самым собирательным и характерным, если не непременно лучшим треком альбома. Альбом весьма ровный, ведь ровен и требователен сам жанр кор-треш-дес-металла. Здесь у группы ограниченный набор приемов: жесткий гитарный рифф, треш-ритм и скоростная гитара. Группа формат выдержала, и признанием тому стало участие Криса Бродерика из Megadeth на записи. Фронтмен и концептуалист группы Джейми Джаста резонно считает этот 5-й альбом группы наилучшим, ведь с середины 90-х группа поднабралась опыта. В том числе, в сочетании с такими прог-монстрами как Mastadon. Тиснение матрицы и код IFPI указывают на западный пресс, но не факт.

 

 

VOTUM “Time Must Have A Stop” Insanity, SPV/Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ 

После 6 лет раздумий по жанру и осторожных проб рфынка, польский секстет решил остаться в прог-жанре и создать полноформатный CD альбом. Здесь видны многолетние усилия, положенные участниками на альтарь. Продуманно все, вплоть до изречений даже рискованных и одиозных философов, которые тут служат эпиграфом для более, чем отвлеченного содержания песен. Они старались не облажаться не только в английском языке, но и в партиях. Партии настолько старательные, что даже пара гитар, поддержанная клавишами, не создают давления на ухо. Они создают марево. Вокалист все же не решается взять первый план в миксе, и просит инженера увести себя в пространство студии. Результат – странно, почти готически и дэс/блэк-звучащий альбом с энергетикой, привязанной цепью, как сторожевой пес. Лишь последний 10-минутный знаковый трек проявляет некую гитарную смелость – и это хорошо. Любителям польской дичинки не беспокоиться – студия и печать Варшавские, но и только.

 

REDEMPTION «Snowfall On Judgment Day» InsideOut/ Союз Мьюзик 

ЕЕЕЕ 

4-й альбом известной Лос-Анджелесской группы, работающей в стиле Dream Theatre (здесь: с гостящим вокалистом и с продюсером из Helloween) – это та форма прога, которая по идее является прямой исторической обязанностью перед фанатами для нынешнего разочаровавшего King Crimson. А именно: диссонансные (как сабвуфер в инверсии к основному сигналу домашнего театра) и оттого громоподобные (буквально) раскаты гитарных риффов, фоновые клавиши с умной имитацией удаленных струнных и этот туманный меланхоличный вокал. Ритм – непременно рваный, с тучей перебоев, дающих в результате сложную мелодику. Эта формула достигает апогея на заключительной сдвоенной 10-минутной композиции. Названия вроде «Love Kills Us All» объясняются благотворительностью на дело избавления дочки вокалиста (экс-Fates Warning) от дефекта зрения.

 

DAEDALUS “The Never Ending Illusion” Galileo 2008 / SPV

ЕЕЕЕ

Названная по имени отца мифологического Икара и создателя «лабиринта Минотавра», новая группа из Генуи на своем 2-м альбоме уж очень правильна, канонична. Это еще один пафсоный Helloween, у которого она позаимствовала для верности еще и продюсера. Несмотря на приглашенного вокалиста Тиранти экс-Labyrinth, на альбоме царит «штатаный» и несколько меланхоличный вокал Мерлетто. Композиции, посвященные такой непредсказуемой теме как «дежа вю», могли б иметь и более порывистое, менее «шабашное» развитие. Black Sabbath эпохи позднего Оззи здесь особенно витает на 10-минутной титульной композиции – где к тому же припущенной вибрафоном, рояльными интерлюдиями, несэмплированными струнными и настолько фальцетом, насколько Мерлетто вытягивает.

 

30 SECONDS TO MARS “This Is War” EMI 

ЕЕЕЕ

3-й альбом калифорнийцев Лето плюс гитарист/клавишник Томо М. столь же необычен, как музыка и менталитет, движимый этой группой с самого ее возникновения в 1999 году. Как ее название, вырванное из какого-то трактата о современных технологиях. Группа хочет сказать, что играет музыку инноваций и космического века. Все иррациональное (сверх-рациональное) поведение, звукоизвлечение и маркетинг альбома вбивают в бошки ту же идею. Нельзя сказать, что понятен прием – призвать фанатов присылать свои фото-портреты, каждый из которых будет отпечатан в одном экземпляре, чтобы лечь в виде лицевой страницы под коробку альбома. Таким образом, несколько тысяч первого тиража диска разошлись среди счастливых первых покупателей «эксклюзива». Всем прочим достанется «стандартное оформление» в виде первой страницы растиражированного буклета: ревущий тигр. Удивляет и студийная работа по навороту миксов (особенно трека 9). Однако, здесь в каждом треке есть восторг, торжественность, отчаяние и анти-напевность – все, что ассоциируется с молодежной музыкой и музыкой нового века. У Muse и Killers, с которыми группа непосредственно борется за рынок, всего этого куда меньше. Маркетинг альбома сопровождался столь же гротескными акциями, как все прочее у группы. На этот момент продано около ста тысяч экземпляров, не считая закачек. 30 Seconds это событие мировой рок-музыки, которая возвращает себе данный титул трудно, но убедительно. Одно из доказательств ценности группы – иск на 30 миллионов долларов со стороны рекорд-компании при попытке группы расторгнуть контракт. Это жестокий мир, и понимание этого факта сопровождает каждый трек альбома. Под него не отдохнешь и не забудешь о проблемах, но и эти былые критерии рока пересмотрены и перевраны, словно их не было. Искусство сделать это красиво дано этому трио, вряд ли еще кому из когорты отчаявшегося поколения.

 

 

QUEEN “Absolute Greatest“ Parlophonе/Gala

ЕЕ

Как ни странно, такого сборника еще не было: помимо затасканных хитов здесь есть «Seven Seas of Rhye» и «Don't Stop Me Now» – действительно рок-песни действительной рок-группы. Сборник вышел в роскошных изданиях, в форматах двойного и винилового альбомов, а также с торрентом концертных треков. Данная лицуха хороша дешевизной. Зачем платить больше, как говорит идиотская реклама идиотским новоязом недоучек из рекламных агентств. Ремастер сделан со студийных лент, но никаких сюрпризов материал не несет. Все хорошо давно знакомо и, кому надо, имеется. Расчет релиза – на тех, кто не успел. За исключением "We Will Rock You”, которая уже действительно вызывает позывы рвоты у нормального гражданина, все настоятельно рекомендуется. И не говорите, что у Елбаева рецензии все хвалебные, купленные. Или напротив – все ругательные, неприятные. О своем личном отношении к Квинам я молчу. Мы все работаем на конъюнктуру, и ее портить нельзя, не так ли?

 

Название издателя дисков указывает на страну-изготовителя, год — на оригинал или переиздание. В DVD  представлены диски только первого поколения (тиража) превосходного качества. Они не продаются в дешевых магазинах.

Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

You must read and type the 5 chars within 0..9 and A..F, and submit the form.

  

Oh no, I cannot read this. Please, generate a